Раскройте скобки, употребите существительные в родительном падеже множественного и единственного числа: a) die Deklination (das Substantiv), die Konjugation (das Verb), die flektierte Form (das Adjektiv), die Steigerungsstufen (das Adverb), die Bildung (das Partizip I), die Art (der Satz), die Funktion (der Artikel), der Gebrauch (das Pronomen), die Grundformen (das Verb), die Form (das Prädikat), die wortbildende Rolle (das Präfix und das Suffix), die Wahl (das Possessivpronomen), der Inhalt (der Paragraph); b) die breiten Tatzen (der Löwe), die langen Ohren, (der Hase), das böse Brummen (der Bär), der Käfig (der Affe), der laute Schrei (der Esel), das Bellen (der Hund), das Heulen (der Wolf), das Schlagen (die Nachtigall), der Gesang (der Vogel), das Schnurren (die Katze), das Fell (der Tiger), der Rüssel (der Elefant).
1. Moskau liegt an der Moskwa.
2. Man nennt Dresden die Stadt des Buches.
3. Man nenne b Sankt Petersburg die Stadt der Brucken.
4. Unsere Heimat ist reichuber Waldern.
5. Die Moskauer sind stolz auf den Kreml. .
6. machen – machte - gemachen
7. ein kleiner Junge .
8. das ... Meer.
9. Der Baum ... schnell.
10. Im Weimar ... man das Goethe-und-Schiller Denkmal.
11. ... du heute sechs Stunden gehabt?
12. Er ... den Tiergarten gern.
13. Meine Stadt wurde im 11. Jahrhundert ... .
14. Hier gibt ... alte Hauser.
15. Man ... das Museum.
16. fahren - ... – gefahren
18. Прочитайте статью. Затем добавьте недостающую информацию в резюме. КТО БУДЕТ РАБОТАТЬ? Аргентинское реалити-шоу превращает поиск работы в игру. Заголовок шоу можно перевести с Каждый день от 60 до 600 человек без работы обращаются в частный канал «Канал 13». До сих пор развлекательная программа смогла избежать 175 рабочих мест. Уровень безработицы в Аргентине в настоящее время составляет 21,5 процента. Два претендента конкурируют друг с другом - они показывают на шоу, как они искали работу до сих пор, как они живут в настоящее время. Перед началом шоу люди из круга знакомых кандидатов проходят собеседование и их комментарии представляются зрителям. Они предлагают зрителям дополнительные подсказки о том, какой кандидат может выиграть гонку. «Шоу пытается решить одну из самых серьезных проблем - рабочий список», - так описывает официальный сайт «Human Resources» представление Ideelar. В конце реалити-шоу телевизионная аудитория будет голосовать через Teleion о том, кто должен получить работу. Те, кто потряс больше всех, также имеют лучшие шансы на победу. Проигравший остается безработным.