Раскрыть скобки и написать предложения во все временные формы Aktiv (1.Präsens, 2.Präteritum, 3.Perfekt, 4.Plusquamperfekt, 5.Futurum)
а) Inge (machen) Hausaufgaben und (gehen) spazieren.
б) Hans und Walter (besprechen) ihre Radtour und (fahren) nach Holland.
в) Cornelia (anprobieren) im Warenhaus neue Schuhe und (kaufen) sie.
г) Die Studenten (sich vorbereiten) zur Prufungen und (ablegen) sie im Juni.
д) Ich (sich anziehen) am Morgen schnell und (laufen) zur Haltestelle.
Однажды крестьянин поехал на осле к своему брату. Когда он приехал в деревню, где жил его брат, он спешился и привязал осла к дереву.
Но осел отвязался и убежал. Братья искали его повсюду, но нигде не могли его найти, по дороге они встретили мальчика."
Не видел ли ты осла?" - спросили они его .
"Что за осел? Он слеп на левый глаз? Он хромает на заднюю ногу? У него на спине старый зеленый мешок, в котором ячмень? "
"Да, да, это он… "
"Нет, я его не видел! - сказал мальчик.
"Как это ты не видел?" - воскликнули братья, "но ты же знаешь все о нем!"
Они схватили мальчика и привели его к судье.
"Мальчик украл нашего осла", - сказали они.
"Я что, слепой?" - сказал мальчик судье. "По дороге я увидел следы осла
. След от его правой задней ноги был не таким глубоким, чем следы других ног, и шаг был меньше. Это означает, что он на эту ногу хромает. По дороге трава была съедена только с правой стороны. Это значит, слева он не видел траву, поэтому он слеп на левый глаз. Возле одного дерева осел остановился и оставил на коре зеленые нити, значит он нёс зеленый мешок. По этим нитям и по зёрнам, которые выпали из мешка, я понял, что это был старый порванный мешок с ячменем."
Когда судья это услышал, он отпустил мальчика.