В споре с младшей профессурой союз и страны жёстко высказались за распределение компетенций между собой -- как уже это часто было в политике в области образования. Вынесение приговора ожидается только в начале года, но многое указывает на то, что судья удовлетворит иск шести ведущих стран союза. В этом случае союз потеряет очередную территорию в образовательной политике. «Эдельгард без страны", уже насмехаются политические противники о как будто бы лишённом власти министра просвещения. Поэтому федеральное собрание ищет пути и компетенции, чтобы союз. О её нынешней распределительной политике высказался федеральный канцлер Герхард Шрёдер в интервью известному изданию "Цайт". "Я говорил у вас может быть высшее образовательное законодательство», так канцлер высказался о фиктивной торговле с известными федеральными землями. Но затем уточняет."Это означает: страны от высшего надзорного органа получают далеко идущую законодательную компетенцию,в частности касающуюся правового положения институтов и институтской (уни)формы,членства и взаимодействия,учебной реформы,учебных программ последипломного образования,заочного обучения,консультационных центров университетов,до сдачи экзаменов,публикации результатов исследования,дополнительных исследований." Для "исключительного законодательства союза" канцлер всё же требует "урегулирования доступа к институтам,обеспечения качества,окончания института и,в особенности, служебного права институтов". О вечно актуальной теме плату за обучение канцлер в интервью не выразился.
Разглашать компетентность совсем Шрёдер не хочет. Сделает ли он своего министра просвещения при набросанном им распределении счастливым,можно лишь поспорить,только ведь совокупность правил предоставляет некоторые ключевые компетенции странам. Баден-Вюртембергский премьер-министр (ХДС),как и другие губернаторы, настаивал на полной ликвидации Высшего учебного управления. А баварский министр образования и науки Томас Гоппель (ХСС) решительно выступает против роспуска Федерального министерства образования.
1 задание 1)a) 2)C) 3)C) 4)C) 5)C) 6)a) 7)C) 8)a) 9)B) 10)B) 2 задание 1)Er wird auf einem Bauernhof Geflügel sehen. 2)Ich werde für Haustiere sorgen. 3)Wir werden Ziegen füttern. 4)Werdet ihr die Ernte gern einbringen? 5)Die Mutter wird in der Viehfarm arbeiten. 6)Er wird morgen bestimmt nicht kommen können. 7)Die Schülerin wird morgen früher nach Hause gehen dürfen. 8)Er wird morgen die Mathematikaufgaben machen müssen. 3 задание 1)werde 2)wird 3)wird 4)werden 5)werden 6)wirst 4 задание 1)Wer wird die Delegation begleiten? 2)Du wirst mir bei der Arbeit helfen. 3)Die Touristen werden morgen die Burg besichtigen. 4)Ich werde dich jeden Tag anrufen. 5)Sie werden eine neue Kamera kaufen. 6)Morgen werden wir deinen Plan besprechen. 7)In diesem Sommer werden die Eltern auf der Krim sich erholen. 8)Wir werden Sie regelmäßig informieren. 9)Tom wird den Freund vom Bahnhof abholen. 5 задание A)werde B)wird C)werden D)werde E)werden F)werde G)werden H)werde
В споре с младшей профессурой союз и страны жёстко высказались за распределение компетенций между собой -- как уже это часто было в политике в области образования. Вынесение приговора ожидается только в начале года, но многое указывает на то, что судья удовлетворит иск шести ведущих стран союза. В этом случае союз потеряет очередную территорию в образовательной политике. «Эдельгард без страны", уже насмехаются политические противники о как будто бы лишённом власти министра просвещения. Поэтому федеральное собрание ищет пути и компетенции, чтобы союз. О её нынешней распределительной политике высказался федеральный канцлер Герхард Шрёдер в интервью известному изданию "Цайт". "Я говорил у вас может быть высшее образовательное законодательство», так канцлер высказался о фиктивной торговле с известными федеральными землями. Но затем уточняет."Это означает: страны от высшего надзорного органа получают далеко идущую законодательную компетенцию,в частности касающуюся правового положения институтов и институтской (уни)формы,членства и взаимодействия,учебной реформы,учебных программ последипломного образования,заочного обучения,консультационных центров университетов,до сдачи экзаменов,публикации результатов исследования,дополнительных исследований." Для "исключительного законодательства союза" канцлер всё же требует "урегулирования доступа к институтам,обеспечения качества,окончания института и,в особенности, служебного права институтов". О вечно актуальной теме плату за обучение канцлер в интервью не выразился.
Разглашать компетентность совсем Шрёдер не хочет. Сделает ли он своего министра просвещения при набросанном им распределении счастливым,можно лишь поспорить,только ведь совокупность правил предоставляет некоторые ключевые компетенции странам. Баден-Вюртембергский премьер-министр (ХДС),как и другие губернаторы, настаивал на полной ликвидации Высшего учебного управления. А баварский министр образования и науки Томас Гоппель (ХСС) решительно выступает против роспуска Федерального министерства образования.
2)C)
3)C)
4)C)
5)C)
6)a)
7)C)
8)a)
9)B)
10)B)
2 задание
1)Er wird auf einem Bauernhof Geflügel sehen.
2)Ich werde für Haustiere sorgen.
3)Wir werden Ziegen füttern.
4)Werdet ihr die Ernte gern einbringen?
5)Die Mutter wird in der Viehfarm arbeiten.
6)Er wird morgen bestimmt nicht kommen können.
7)Die Schülerin wird morgen früher nach Hause gehen dürfen.
8)Er wird morgen die Mathematikaufgaben machen müssen.
3 задание
1)werde
2)wird
3)wird
4)werden
5)werden
6)wirst
4 задание
1)Wer wird die Delegation begleiten?
2)Du wirst mir bei der Arbeit helfen.
3)Die Touristen werden morgen die Burg besichtigen.
4)Ich werde dich jeden Tag anrufen.
5)Sie werden eine neue Kamera kaufen.
6)Morgen werden wir deinen Plan besprechen.
7)In diesem Sommer werden die Eltern auf der Krim sich erholen.
8)Wir werden Sie regelmäßig informieren.
9)Tom wird den Freund vom Bahnhof abholen.
5 задание
A)werde
B)wird
C)werden
D)werde
E)werden
F)werde
G)werden
H)werde