Ядром каждой экономики является игра Спроса и предложения. Для более легкого понимания полной картины можно это представить ввиде воскресного базара, где встречаются продавец (Предложение) и покупатель (Спрос). Покупатели бродят как правило, перед тем как найти свою покупку, по всему рынку, чтобы узнать что есть в наличии и как дорого продается. Они решаются впоследствии на то, что им больше всего, например, нравится или что они могут или хотят себе позволить. Однако на решение о покупке оказывают влияние и другие факторы: какого качества товар, дружелюбен ли продавец, долго ли пришлось стоять в очереди, упакован ли уже товар. Продавцы хотят, чтобы их поставленный товар продавался. Чем дороже они смогут продать, тем лучше для них самих, тем больше прибыль после вычета всех затрат. Однако их стремление назначить максимально высокую цену, ограничивает правило: предлагаете товар слишком дорого - покупатель не купит, потому что он не может (нет денег) или не хочет. Продавцы конкурируют между собой.
1. Der Kaufer informiert sich für die Peise und Angebote beim laufen durch den ganzen Markt. 2. Bei der Kaufentscheidung spielt eine wichtige Rolle die Qualitet der Ware, die Freundlichkeit des Verkäufers, die Verpackung und die Zeit in der Wartenschlange. 3. Der Verkäufer will möglichst hohen Preis zu erzielen, dass nach alle Abzuge mehr Gewinn bleibt. Aber fals der Verkäufer zu teuer verkaufen will, kann passieren, dass keiner das Produkt kaufen kann oder will.
Если это перевод то вот: 1) bekannt
1) желание
2) berühmt
2) строить
3) dienen
3) уже
4) die Geschichte
4) служить
5) erbauen
5) творение
6) die Entwicklung 6) современный
7) ermöglichen
7) современник
8) künftig
8) животный
9) menschlich
9) позволять
10) modern
10) создатель
11) история
12) человеческий
13) повозка, тележка
11) die Person
12) der Rad
13) tierisch
14) die Schöpfung 14) человек
15) der Schöpfer
15) известный
16) schon
16) знаменитый
17) der Wagen
17) колесо
18) der Zeitgenosse 18) будущий
19) der Wunsch
19) развитие
Ядром каждой экономики является игра Спроса и предложения. Для более легкого понимания полной картины можно это представить ввиде воскресного базара, где встречаются продавец (Предложение) и покупатель (Спрос).
Покупатели бродят как правило, перед тем как найти свою покупку, по всему рынку, чтобы узнать что есть в наличии и как дорого продается. Они решаются впоследствии на то, что им больше всего, например, нравится или что они могут или хотят себе позволить. Однако на решение о покупке оказывают влияние и другие факторы: какого качества товар, дружелюбен ли продавец, долго ли пришлось стоять в очереди, упакован ли уже товар. Продавцы хотят, чтобы их поставленный товар продавался. Чем дороже они смогут продать, тем лучше для них самих, тем больше прибыль после вычета всех затрат. Однако их стремление назначить максимально высокую цену, ограничивает правило: предлагаете товар слишком дорого - покупатель не купит, потому что он не может (нет денег) или не хочет. Продавцы конкурируют между собой.
1. Der Kaufer informiert sich für die Peise und Angebote beim laufen durch den ganzen Markt.
2. Bei der Kaufentscheidung spielt eine wichtige Rolle die Qualitet der Ware, die Freundlichkeit des Verkäufers, die Verpackung und die Zeit in der Wartenschlange.
3. Der Verkäufer will möglichst hohen Preis zu erzielen, dass nach alle Abzuge mehr Gewinn bleibt. Aber fals der Verkäufer zu teuer verkaufen will, kann passieren, dass keiner das Produkt kaufen kann oder will.