с нем.языком Нужно встать в нужной форме слова
17. Warum bist du heute so lange in der Schule…? BLEIBEN
18. In Wien … man zahlreiche Kaffeehauser. BESUCHEN
19. Ich ... in einem Dorf. WOHNEN
20. Oleg ... viel uber Moskau gelesen. HABEN
21. Daniel ... sehr gut. LERNEN
мартин лютер - христианский богослов, инициатор реформации, ведущий переводчик библии на язык. его именем названо одно из направлений протестантизма.основополагающие принципы достижения спасения по учению лютера: только вера, только благодать и только писание. лютер объявил несостоятельным католический догмат о том, что церковь и духовенство являются необходимыми посредниками между богом и человеком. единственным путём спасения души для христианина является вера, дарованная ему непосредственно богом. лютер заявил об отвержении авторитета папских декретов и посланий и призвал считать главным источником христианских истин не институциональную церковь, а библию. антропологический компонент учения лютер сформулировал как «христианскую свободу»: свобода души не зависит от внешних обстоятельств, но исключительно от воли бога. одним из центральных и востребованных положений взглядов лютера считается концепция «призвания». в противоположность католическому учению о противопоставлении мирского и духовного, лютер полагал, что и в мирской жизни на профессиональном поприще осуществляется божья благодать. бог предназначает людей к тому или иному виду деятельности, вкладывая в них различные таланты или способности, и долг человека прилежно трудиться, исполняя своё призвание. в глазах бога нет труда благородного или презренного. концепция «призвания» появляется у лютера в процессе перевода фрагмента библии на язык: «пребывай в труде (призвании) своем». основной целью тезисов было показать, что священники не являются посредниками между богом и человеком, они должны лишь направлять паству и являть собой пример истинных христиан. «человек спасает душу не через церковь, а через веру», — писал лютер. он выступает против догмата божественности личности папы, что было ярко продемонстрировано в дискуссии лютера со знаменитым богословом иоганом экком в 1519 году. опровергая божественность папы, лютер ссылался на греческую, то есть православную, церковь, которая также считается христианской и обходится без папы и его безграничных полномочий. лютер утверждал непогрешимость священного писания, а авторитет священного предания и соборов ставил под сомнение. возможно это ответ.
Я говорил.Я высказал. Я высказал то,о чём другие только думали.Я только думал о том,что другие уже высказали. Я выразил общественное мнение. Я сфальсифицировал общественное мнение. Я говорил в местах,говорить в которых непочтительно. Я громко говорил в местах,громко говорить в которых было безрассудством. Я шептал,когда требовалось говорить громко. Я молчал в то время,когда молчать было позором. Я говорил как общественный представитель,когда было приказано говорить частным лицам. Я говорил с людьми,говорить с которыми было несолидно. Я здоровался с людьми,здороваться с которыми было изменой принципам. Я говорил на языках,говорить на которых было антинародным. Я говорил о вещах,говорить о которых было бестактно. Я умолчал о своём соучастии в преступлении. Я не говорил о мертвецах хорошее. Я удваивал существующее зло. Я говорил,не спрашивая. Я говорил с солдатами на службе. Я говорил с водителем во время поездки. Я не соблюдал правила языка. Я совершил языковую реформу. Я использовал слова без благодарностей. Я слепо давал характеристику миру. Я слепо дал слова для характеристики предметов. Я слепо узрел слова для описания предметов этого мира. Я называл объекты мёртвыми. Я назвал многообразие ярким. Я назвал грусть тёмной. Я назвал безумие светлым. Я назвал страсть светлой. Я назвал гнев красным. Я назвал последние дела невыразимыми.Я назвал окружающую среду настоящей. Я назвал природу свободной. Я назвал ужас паническим. Я назвал смех раскрепощённым. Я назвал свободу обязательной. Я назвал верность буквальной. Я назвал туман молочным. Я назвал поверхность гладкой. Я назвал строгость ветхозаветной. Я назвал грешников убогими. Я назвал честь врождённой. Я назвал бомбу угрожающей. Я назвал обучение полезным. Я назвал тьму непроницаемой. Я назвал нравственность ложной. Я назвал границы стёртыми. Я назвал указателей нравственными. Я назвал недоверие творческим. Я назвал доверие слепым. Я назвал атмосферу деловой. Я назвал противоречие плодотворным. Я назвал познания перспективными. Я назвал добросовестность интеллектуальной. Я назвал экономику продажной. Я назвал чувства глухими. Я назвал догму жёсткой. Я назвал дискуссию необходимой. Я назвал мнение субъективным. Я назвал пафос пустым. Я назвал мистику запутанной. Я назвал мысли незрелыми. Я назвал забаву бесполезной. Я назвал монотонность утомительной. Я назвал явления прозрачными. Я назвал существование правдивым. Я назвал правду глубокой. Я назвал ложь мелкой. Я назвал жизнь скучной. Я назвал деньги второстепенными. Я назвал действительность пошлой. Я назвал мгновение ценным. Я назвал войну справедливой. Я назвал мир гнилым. Я назвал бремя мёртвым. Я назвал противоположность несовместимой. Я назвал позиции жёсткими. Я назвал вселенную искривлённой. Я назвал снег белым. Я назвал воду жидкой. Я назвал сажу чёрной. Я назвал шар круглым. Я назвал нечто определённым. Я назвал сказку полностью упомянутой.