с немецким. Для удобства прикрепил ворд. Там все задания.
1.Прочитайте текст и выполните задания.
Hallo! Ich heisse Anna. Ich bin 11 Jahre alt. Ich komme aus Deutschland. Ich wohne in Berlin. Ich mag Sport und Musik. Ich spiele Tennis gern.
Das ist meine Freundin. Sie heisst Laura. Laura kommt aus Tschechien. Sie wohnt in Prag. Sie ist auch in Klasse 5. Sie mag Bio. Wir machen zusammen Musik. Wir mogen Rap-Musik.
a) Какие из данных предложений верные (richtig), а какие нет (falsh) ( ).
1. Anna ist 10 Jahre alt.
2. Sie kommt aus Deutschland und wohnt in Berlin.
3. Sie mag Sport und Musik.
4. Ihre Freundin heisst Monika.
5. Laura ist in Klasse 4.
6. Sie mag Geografie.
7. Sie mogen Rap-Musik.
b) Закончите предложения ( ).
1. Anna ist …
2. Sie kommt aus …...
3. Anna spielt …...
4. Laura kommt aus …...
5. Sie mag …...
6. Wir machen …...
2.Выбери правильный вариант ( ).
Ich 12 Jahre alt.
a) ist
b) bin
c) sein
d) bist
3.Выбери правильный вариант ( ).
spielt Tennis.
a) er
b) ich
c) wir
d) du
4.Найди лишнее слово и выпиши его ( ).
a) der Kuli
b) die Katze
c) das Mӓppchen
d) das Heft
5.Вставь вместо пропусков пропущенные слова ( ).
Ich Anna.
a) heiße
b) heißt
c) heißen
6.Вставь вместо пропусков пропущенные слова ( ).
Das sind meine Eltern und zwei Geschwister: meine und mein .
a) Schwester, Bruder
b) Oma, Opa
c) Onkel, Sohn
7.Составьте предложения ( ).
1. Sie, Jahre, 15, alt, ist.
2. Er, aus, Russland, kommt.
3. Du,Tischtennis,Judo,magst, und.
4. Mein, spielt, Basketball, Freund, gern.
5. Ich, Geografie, hasse.
8.Соотнесите цифру и её наименование ( ).
1. 20 а) siebenundzwanzig
2. 18 b) sechs
3. 11 c) achtzehn
4. 27 d) elf
5. 6 e) zwanzig
9. Отметьте соответствуют ли предложения содержанию текста( Верно - richtig, неверно - falsch ) ( ).
Liebe Petra,
Vielen dank fur deine E-Mail. Ich antworte erst heute, den ich hatte viel zu tun. Ich trainiere jetzt jeden Tag! Es ist wirklich sehr schwer.
Unsere Mannschaft fahrt bald nach Hamburg! Das ist prima! Dann haben wir 2 Tage frei.
Zu Weihnachten ich und meine Schwester besuchen unsere Oma und Opa. Sie wohnen am Bodensee. Da haben wir viel Spass!
Was machst du? Wie geht’s deinem Bruder?
Schreib mir mal wieder!
Robert
1. Petra schreibt an Robert
2. Jetzt hat er viel Freizeit
3. Robert wohnt in Hamburg
4. Robert’s Grosseltern wohnen am See
5. Petra hat einen Bruder
6. Robert trainiert nicht viel
10.Welche Berufe sind in der Wörterschlange? Markiere. Какие профессии есть в словарной змее? Отметь их. ( ).
ARCHITEKTTIERARZTVERKÄ
В 1284 году в Гамельн пришёл странный человек. В то время в Гамельне было много крыс и мышей. Чужак за определённую сумму пообещал освободить город от крыс и мышей. Он назвал эту сумму,а жители города согласились.
Тут крысолов вытащил из сумки маленькую дудочку и начал дудеть. Тогда все крысы и мыши выбежали из своих норок и собрались около него. Как только больше никого не осталось ,человек пошёл прочь из города,а зверьки последовали за ним. Он вывел их на берег реки Везер. Там он снял обувь и вошёл в воду. Крысы и мыши прыгали за ним в воду и тонули. Затем крысолов вернулся в город и захотел получить свои деньги. Но после того,как горожане освободились от крыс и мышей,они не хотели платить чужаку. Он гневно покинул город.
Но на следующий день он опять появился в городе и на улицах начал играть на своей дудочке. Из домов выбежали уже не крысы или мыши,а дети -- все девочки и мальчики 4-х лет и старше. Вся толпа последовала за крысоловом,а он вёл их к берегу,откуда он и исчез,вместе с ними.
Возбуждение было большим. Родители бежали из города,ища своих детей,но не могли найти их. Матери кричали и плакали. Крысолов увёл 130 детей. Только два ребёнка,которые бегали не так быстро,как остальные,вернулись назад в город. Первый ребёнок ослеп от страха,он мог только рассказать,как их увёл этот человек,но не мог показать то место,куда он отвёл детей. Второй ребёнок онемел и не мог ничего сказать. Но он показал место на горе,где скрывались дети.
Улица в Гамельне,по которой шли дети,в 17-ом веке была названа "Тихой улицей",поскольку на ней были запрещены танцы и музыка.
Я говорил.Я высказал. Я высказал то,о чём другие только думали.Я только думал о том,что другие уже высказали. Я выразил общественное мнение. Я сфальсифицировал общественное мнение. Я говорил в местах,говорить в которых непочтительно. Я громко говорил в местах,громко говорить в которых было безрассудством. Я шептал,когда требовалось говорить громко. Я молчал в то время,когда молчать было позором. Я говорил как общественный представитель,когда было приказано говорить частным лицам. Я говорил с людьми,говорить с которыми было несолидно. Я здоровался с людьми,здороваться с которыми было изменой принципам. Я говорил на языках,говорить на которых было антинародным. Я говорил о вещах,говорить о которых было бестактно. Я умолчал о своём соучастии в преступлении. Я не говорил о мертвецах хорошее. Я удваивал существующее зло. Я говорил,не спрашивая. Я говорил с солдатами на службе. Я говорил с водителем во время поездки. Я не соблюдал правила языка. Я совершил языковую реформу. Я использовал слова без благодарностей. Я слепо давал характеристику миру. Я слепо дал слова для характеристики предметов. Я слепо узрел слова для описания предметов этого мира. Я называл объекты мёртвыми. Я назвал многообразие ярким. Я назвал грусть тёмной. Я назвал безумие светлым. Я назвал страсть светлой. Я назвал гнев красным. Я назвал последние дела невыразимыми.Я назвал окружающую среду настоящей. Я назвал природу свободной. Я назвал ужас паническим. Я назвал смех раскрепощённым. Я назвал свободу обязательной. Я назвал верность буквальной. Я назвал туман молочным. Я назвал поверхность гладкой. Я назвал строгость ветхозаветной. Я назвал грешников убогими. Я назвал честь врождённой. Я назвал бомбу угрожающей. Я назвал обучение полезным. Я назвал тьму непроницаемой. Я назвал нравственность ложной. Я назвал границы стёртыми. Я назвал указателей нравственными. Я назвал недоверие творческим. Я назвал доверие слепым. Я назвал атмосферу деловой. Я назвал противоречие плодотворным. Я назвал познания перспективными. Я назвал добросовестность интеллектуальной. Я назвал экономику продажной. Я назвал чувства глухими. Я назвал догму жёсткой. Я назвал дискуссию необходимой. Я назвал мнение субъективным. Я назвал пафос пустым. Я назвал мистику запутанной. Я назвал мысли незрелыми. Я назвал забаву бесполезной. Я назвал монотонность утомительной. Я назвал явления прозрачными. Я назвал существование правдивым. Я назвал правду глубокой. Я назвал ложь мелкой. Я назвал жизнь скучной. Я назвал деньги второстепенными. Я назвал действительность пошлой. Я назвал мгновение ценным. Я назвал войну справедливой. Я назвал мир гнилым. Я назвал бремя мёртвым. Я назвал противоположность несовместимой. Я назвал позиции жёсткими. Я назвал вселенную искривлённой. Я назвал снег белым. Я назвал воду жидкой. Я назвал сажу чёрной. Я назвал шар круглым. Я назвал нечто определённым. Я назвал сказку полностью упомянутой.