В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Катя388891
Катя388891
21.09.2022 07:27 •  Немецкий язык

с немецким
Mitte des Jahrhunderts begann das Zeitalter der . Seitdem hat sich die Lebensweise der in den westlichen Industrienationen radikal verändert. Für unsere Maschinen, Fabriken, Dampflokomotiven, Autos, Flugzeuge, Computer und Handys wir Bodenschätze zutage, die in hunderten Millionen Jahren sind. Wir verbrennen Kohle, Öl und Gas in großen Mengen und setzen damit das Klimagas (CO2) frei. Dieses gelangt in die Atmosphäre und verstärkt den natürlichen . Unser hoher Energieverbrauch ist aber nicht das einzige . Auch die moderne Landwirtschaft mit Massentierhaltung und hohem Einsatz von Kunstdünger das Klima. Die Abholzung von zerstört natürliche CO2-Speicher. Und auch unsere so hoch geschätzte Mobilität trägt ihren Teil bei. In Europa sind 20 Prozent des CO2-Ausstoßes auf den zurückzuführen.

Стратегии выполнения задания сначала текст, чтобы понять его общее содержание.

2. Затем внимательно прочитайте предложенные слова/словосочетания.

3. Проанализируйте, какой частью предложения или каким членом предложения является каждое слово/словосочетание. Подумайте, что может ему предшествовать в тексте или идти после него.

4. Прочитайте текст до первого предложения, где нужно восстановить пропущенный фрагмент. Обращайте особое внимание на слова, которые стоят непосредственно перед пропуском и после него.

5. Найдите нужное слово/словосочетание в списке. Проверьте, подходит ли этот фрагмент в данное предложение и его ближайшее окружение по смыслу.

6. Проработайте таким образом весь текст. Возможно, у вас будут варианты для каких-то предложений. Выбирая окончательный ответ, помните, что восстановленный фрагмент должен соответствовать предложению по структуре и предложению и его ближайшему окружению по смыслу.

7. Обращайте также внимание на союзы, союзные слова и другие элементы, служащие для связи слов в предложении и организации текста, придающие ему логическую завершенность.

Показать ответ
Ответ:
pd101
pd101
12.10.2022 06:48

Профессия, работа, учеба:

Was sind Sie von Beruf? / Was bist du von Beruf? (Кто Вы/ты по профессии?)

Ich bin Programmierer von Beruf. (Я программист по профессии)

Страна, город, место жительства:

Woher kommen Sie? / Woher kommst du? (Откуда Вы / Откуда ты родом?)

Woher sind Sie? / Woher bist du? (Откуда Вы / ты?)

Ich komme aus Russland, aus Moskau. (Я (родом) из России, из Москвы)

Wo wohnen Sie? / Wo wohnst du? (Где Вы живете? / ...ты живешь?)

Ich wohne in Berlin. (Я живу в Берлине)

Возраст:

Wie alt sind Sie? / Wie alt bist du? (Сколько Вам лет? / Сколько тебе лет?)

Ich bin ... Jahre alt. (Мне ... лет)

Wie heißen Sie? / Wie heißt du? (Как Вас зовут? / Как тебя зовут?)

Ich heiße Philipp / Mirjam. (Меня зовут Флипп / Мирьям)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Alex171810
Alex171810
25.11.2020 21:29

Повторяем: а) рифмы. Который? ?) Б) А песни? Читаем и отвечаем. Кто это а) Он высокий и веселый. Он много смеется над другими. Он из саги, кто это? б) Это девушка. Это трудолюбиво и приятно. Все хорошо. Это полезно и дружелюбно. Его ищет принц в) Это мужчина. Он не особенно стар, но и не молод. Он родом из Брауншвейга. Он храбрый, но фанатичный. Кто это? г) Это девушка. Он очень маленький, но красивый и красивый. Это полезно и дружелюбно. Это из сказки Сказка интересная. Кто это? Мы играем в Угадай! »(« Orragaŭ-ka! Один читает упражнение 2а), другой - угадай.

Объяснение:плохо знаю

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота