с немецким отварным картофелем) gern.
a) Salzkartoffeln
b) Sauerkohl
15. Sollen wir (diese Straße) entlang gehen?
a) dieser Straße
b) diese Straße
c) diesen Straßen
16. Wir kommen … einigen Minuten.
a) in b) nach c) über
17. Nimmst du Früchte (на десерт)?
a) als Vorspeise
b) als Nachspeise
c) als Hauptgericht
18. Die Straße … stehen hohe Bäume.
a) entgegen b) entlang c) gegenüber
19. Ihr gute Freunde
a) seid
b) sind
20. Jetzt gehen wir zur (примерочная кабина)
a) Probe
b) Anprobe
c) Probieren
21. Zeigen Sie uns bitte die (справочное бюро)
a) Ankunft
b) Auskunft
c) Zukunft
22. Was sucht der Kunde zu diesem Anzug?
а)ein Hemd
b)eine Krawatte
c)einen Hut
23. Ihr (haben) Prüfungen in diesem Monat.
a)hat
b)habt
chabe
d)haben
24. Wir setzen … gleich an den Tisch!
a) sich b) mich c) uns
25. (er) interessiert
a)mich
b)dich
c)sich
d)euch
26. Er kauft sich einen (костюм)
a)Kleid
b)Anzug
c)Hemd
27. Wir nehmen D-Zug.
a) ein
b) einen
c) eine
28. Ich höre … gute Musik immer mit Vergnügen.
a) mir b) sich c) mich
29. (sein) dein Freund Mpskauer? - Nein, er kommt aus Tula.
a)sein
b)ist
c)seid
d)bist
30. (??) (du) fühlen
(?)mich
(?)sich
(?)euch
(!)dich
31. Unser Zug geht von Bahnsteig.
a)dieser
b) diesem
c) diesen
32, Schließlich … die Feuerwehr das Feuer gelöscht.
a) ist b) hat c) wird
33. Im Hamburger Hafen … sich bei dichtem Nebel ein Unfall ereignet.
a) ist b) war c) hat
34. Wir haben schon alles (договариваться, условливаться).
a) angefangen
b) abgemacht
c) angegeben
35. Eines Tages … Anne die Geduld gerissen.
a) hat b) ist c) hast
мартин лютер - христианский богослов, инициатор реформации, ведущий переводчик библии на язык. его именем названо одно из направлений протестантизма.основополагающие принципы достижения спасения по учению лютера: только вера, только благодать и только писание. лютер объявил несостоятельным католический догмат о том, что церковь и духовенство являются необходимыми посредниками между богом и человеком. единственным путём спасения души для христианина является вера, дарованная ему непосредственно богом. лютер заявил об отвержении авторитета папских декретов и посланий и призвал считать главным источником христианских истин не институциональную церковь, а библию. антропологический компонент учения лютер сформулировал как «христианскую свободу»: свобода души не зависит от внешних обстоятельств, но исключительно от воли бога. одним из центральных и востребованных положений взглядов лютера считается концепция «призвания». в противоположность католическому учению о противопоставлении мирского и духовного, лютер полагал, что и в мирской жизни на профессиональном поприще осуществляется божья благодать. бог предназначает людей к тому или иному виду деятельности, вкладывая в них различные таланты или способности, и долг человека прилежно трудиться, исполняя своё призвание. в глазах бога нет труда благородного или презренного. концепция «призвания» появляется у лютера в процессе перевода фрагмента библии на язык: «пребывай в труде (призвании) своем». основной целью тезисов было показать, что священники не являются посредниками между богом и человеком, они должны лишь направлять паству и являть собой пример истинных христиан. «человек спасает душу не через церковь, а через веру», — писал лютер. он выступает против догмата божественности личности папы, что было ярко продемонстрировано в дискуссии лютера со знаменитым богословом иоганом экком в 1519 году. опровергая божественность папы, лютер ссылался на греческую, то есть православную, церковь, которая также считается христианской и обходится без папы и его безграничных полномочий. лютер утверждал непогрешимость священного писания, а авторитет священного предания и соборов ставил под сомнение. возможно это ответ.
"В 11 часов я уже лежу в постели,чтобы утром не проспать. В понедельник я рано должен выходить из дома. К первому уроку."