С НЕМЕЦКИМ вставить глаголы в правильную форму)
1)Was (stehen) auf dem Stundenplan am Mittwoch?
2)Der Schüler (bestehen) die Prüfung in Geografie, wenn sie fleißig lernen.
3)Welche Noten (bekommen) ihr in Biologie?
4) (korrigieren) du Fehler in deiner Hausaufgabe?
5)Er (machen) die Leistungen in Literatur und kann Schriftsteller werden.
2) Vorn am Eingang steht eine solch große Menge (смешанное склонение) der herrlichsten bunten Blumen (слабое склонение), daß wir uns in jedem neuen (слабое склонение) Sommer all ihren gelben, roten und blauen Blüten freuen (слабое склонение). Впереди у входа стоит такое большое количество красивейших пестрых цветов, что мы радуемся каждое новое лето на все их желтые,красные и синие цветы.
3) Alle vorübergehenden (слабое склонение) Leute sehen hinein, und mancher sagt: „Welche herrlichen Blumen! (слабое склонение). Все мимо идущие люди заглядываются и кое -кто говорит :"Какие красивые цветы".
4) Und so viel bunte-Farben (сильное склонение) auf diesem kleinen (слабое склонение) Stückchen Erde. И так много пестрых цветов на этом маленьком кусочке земли.
5) Hier gab es mehrere kleinе Seen (сильное склонение), viel besuchtе Kinderspielplätze (сильное склонение) und eine grossе Zahl (смешанное склонение) hübscher, schattiger Spazierwege. (сильное склонение). Здесь имелось несколько маленьких озер, много посещаемых детских площадок и большое количество красивых и тенистых дорожек для прогулок.
6) Dieser herrliche (слабое склонение) Park ist auch ein Opfer des Krieges geworden. Этот великолепный парк стал также жертвой войны.
1)Поскольку это устройство очень сложно,оно будет обслуживаться специалистом.(Придаточное -- Da dieses Gerät sehr kompliziert ist; вид -- придаточное причины; союз -- da.)
2)Знаешь ли ты,что компьютерная программа состоит из последовательности простых рабочих операций?(Придаточное -- dass die Computerprogramme aus einer Folge von einfachen Arbeitsschritten bestehen;вид -- дополнительное придаточное; союз-- dass.)
3)Студентка,чьё знание иностранного языка было очень хорошим,смогла начать учёбу в немецком университете.(Придаточное -- deren Fremdsprachenkenntnisse sehr gut waren; вид -- относительное придаточное; союзное слово -- deren.)
4)Если хочется поиграть с компьютером в шахматы,нужно поменять программу.(Придаточное -- Wenn man mit dem Computer Schach spielen will;вид -- условное придаточное; союз -- wenn.)
IV.
Как в наше время пойдут дела без компьютера?
Уже долгое время люди используют вычисления для того,чтобы механизировать и автоматизировать свою деятельность. Начало тому дали счёты,использующиеся начиная с 16-ого века.
Что же обозначает слово "Компьютер"? Оно происходит от английского "компьютер"(англ. to compute = вычислять,рассчитывать; синонимы:система обработки данных,часто также: калькулятор или вычислительное устройство): универсальное в применении устройство для автоматической обработки данных.
В наши дни компьютер,с изменения его программ,можно применять для любых целей. Сейчас он сортирует имена,в следующий момент он заполняет налоговую декларацию,управляет сварочным аппаратом,занимается автоматической посадкой самолёта или играет в шахматы. При каждом этом в корне различающимся применением компьютер неизменно остаётся физическим устройством,каждый раз изменяются лишь его программы.
Универсальная применимость,высокая скорость и надёжность,и полностью автоматизированный режим привело к взрывному распространению обработки данных.
V.ответ: 1.