с немецким языком.
Час Futur 1
1. Wann ... dieses Semester zu Ende?
2. ... es morgen kalt oder warm sein?
3. ... ihr ein Geschenkt zu seinem Geburtstag heute oder morgen kaufen.
4. An der Ostsee ... er sich gut erholen.
5. Wir ... der Oma zum Namenstag Blumen schenken.
6. Karl, ich habe gelesen, dass du bald heiraten ... .
7. Wer ... diesen Vortrag halten?
8. Das neue Auto ... hoffentlich weniger Benzin verbrauchen.
9. Ich bin nicht sicher, ob Taxi zur rechten Zeit kommen... .
10. ... ihr jetzt endlich ruhig sein?
История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.
Der Regen - дождь, дожди
Es Regnet - идет дождь.
Die Sonne - солнце
Die Sonne scheint - солнце светит.
Es ist heiß - жарко, горячо, здесь жарко.
Der Schnee - снег
(Es schEINt - это похоже, кажется, казалось)
А если "es schNEIt" - идёт снег.
Es ist kalt - холод, холодно.
Sie hattEn Glück mit dem Wetter - Тебе(вам, ей, ему, им) повезло с погодой.
Sie hatten Pech mit dem Wetter - Тебе(вам, ей, ему, им) не повезло с погодой.
Sie hatten - У вас было, у тебя было, у них было
Es hat - есть, у него, у нее
Die Sonne hat - у солнца, солнце имеет, солнцу
viel - много
wenig - немного, мало
keine/n - не, нет
stark - сильный, крепкий
ein bisschen - немного
überhaupt nicht - совсем не, вообще не, даже не, вовсе не
immer - всегда
manchmal - иногда, порой, временами
nie - никогда (никогда не), ни разу
Sonne - солнце, солнечно
Regen - дождь, дождливо
Schnee - снег, снежно
geschienen - сияло, светило