Предложение и спрос есть принцип конкуренции. Как,к примеру,в спорте,на заботится о постоянном повышении производительности. Это часто оказывается неудобным для продавцов,но для клиента это удача. Когда на рынок только-только поступает спаржа или земляника,их предлагают очень немногие продавцы: покупатели с жадностью бросаются на давно желанные лакомства,а у постоянных продавцов появляется конкурентное преимущество. Поскольку продукты долго не хранятся и желаются многими,их можно продавать по хорошим ценам. Конечно же конкуренты наблюдают,как идут дела у других. Потому на следующий день они будут пытаться также приобретать спаржу и землянику. Благодаря чему предложение растёт. Чтобы продать больший объём,надо снизить цены. И только так продавцы могут привлечь покупателей,для которых спаржа всё ещё дорога. Так и пойдёт дальше,до того как продавцы заметят,что купленная ими спаржа может продастся только при снижении цен. Вместе с тем они ещё немного могут выиграть от покупателей,которые не так гонятся за этим овощем. Вскоре после заключения сделки торговые агенты часто продают последнюю спаржу по покупной цене,чтобы ничего не оставалось: лучше маленькая выгода,чем большая потеря. Это значит,что в рыночной экономике цена определяется предложением и спросом. Высокие цены сокращают количество покупателей,но подталкивают производителей и продавцов выпускать на рынок всё больший объём. Тем не менее растущее предложение может пресекаться тогда,когда опускаются цены и оттого выигрывает больше клиентов. Таким образом в идеале производство и предложение управляются потребностями рынка (и покупателя в том числе). Потому цены имеют схожие с красным и зелёным цветами на светофоре функции.
Ты спрашиваешь меня о моих летних каникулах. В июне я чаще всего в летнем лагере. Здесь я занимаюсь спортом, плаваю в реке и играю с моими друзьями. В июле я чаще всего езжу со своими родителями на море. Мы живем там в кемпинге. Мы плаваем и ныряем в море, лежим на солнце и иногда поднимаемся в горы. В августе я у своей бабушки. Она живет в деревне. Я часто моей бабушке. А как ты проводишь свои летние каникулы?
Когда на рынок только-только поступает спаржа или земляника,их предлагают очень немногие продавцы: покупатели с жадностью бросаются на давно желанные лакомства,а у постоянных продавцов появляется конкурентное преимущество. Поскольку продукты долго не хранятся и желаются многими,их можно продавать по хорошим ценам.
Конечно же конкуренты наблюдают,как идут дела у других. Потому на следующий день они будут пытаться также приобретать спаржу и землянику. Благодаря чему предложение растёт. Чтобы продать больший объём,надо снизить цены. И только так продавцы могут привлечь покупателей,для которых спаржа всё ещё дорога. Так и пойдёт дальше,до того как продавцы заметят,что купленная ими спаржа может продастся только при снижении цен. Вместе с тем они ещё немного могут выиграть от покупателей,которые не так гонятся за этим овощем. Вскоре после заключения сделки торговые агенты часто продают последнюю спаржу по покупной цене,чтобы ничего не оставалось: лучше маленькая выгода,чем большая потеря.
Это значит,что в рыночной экономике цена определяется предложением и спросом. Высокие цены сокращают количество покупателей,но подталкивают производителей и продавцов выпускать на рынок всё больший объём. Тем не менее растущее предложение может пресекаться тогда,когда опускаются цены и оттого выигрывает больше клиентов. Таким образом в идеале производство и предложение управляются потребностями рынка (и покупателя в том числе). Потому цены имеют схожие с красным и зелёным цветами на светофоре функции.
Дорогой Майкл
Ты спрашиваешь меня о моих летних каникулах. В июне я чаще всего в летнем лагере. Здесь я занимаюсь спортом, плаваю в реке и играю с моими друзьями. В июле я чаще всего езжу со своими родителями на море. Мы живем там в кемпинге. Мы плаваем и ныряем в море, лежим на солнце и иногда поднимаемся в горы. В августе я у своей бабушки. Она живет в деревне. Я часто моей бабушке. А как ты проводишь свои летние каникулы?
С наилучшими пожеланиями
Твой Атем
Объяснение:
Если есть ошибки, извиняюсь)