С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Meine Traumwohnung ist natürlich ein kleines Haus, es ist gemütlich und schön, das ist der Traum aller Mädchen. Ich werde morgens aufwachen und auf den Balkon gehen, um die schöne Aussicht zu genießen, Tee auf der Autobahn zu trinken und meine Freunde einzuladen, die Nacht zu verbringen. Dies ist mein Traumhaus. Wir werden mit unseren Freunden Cocktails trinken und Spiele spielen, es ist so cool, dass es ein großes Fenster gibt, in dem Sie alles sehen können. Ich werde neben ihm schlafen, das Fenster wird ein Nachtlicht haben, ich werde beim Lärm von Autos und dem Summen von Grillen einschlafen
Первые механические приводы
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Объяснение:
Meine Traumwohnung ist natürlich ein kleines Haus, es ist gemütlich und schön, das ist der Traum aller Mädchen. Ich werde morgens aufwachen und auf den Balkon gehen, um die schöne Aussicht zu genießen, Tee auf der Autobahn zu trinken und meine Freunde einzuladen, die Nacht zu verbringen. Dies ist mein Traumhaus. Wir werden mit unseren Freunden Cocktails trinken und Spiele spielen, es ist so cool, dass es ein großes Fenster gibt, in dem Sie alles sehen können. Ich werde neben ihm schlafen, das Fenster wird ein Nachtlicht haben, ich werde beim Lärm von Autos und dem Summen von Grillen einschlafen
Объяснение:
Я не знаю что ты хочешь но Я старалась