Сегодня мой ребёнок поздно пришёл из школы."Мы были в музее",сказал он."Мы видели последнюю книгу." Я невольно взглянул на длинную стену нашей комнаты,некогда увешанную полками с кипами книг;но теперь стена была абсолютна пуста и густо побелена,на ней появился новенький телевизор. "Да и",испуганно спросил я,"что же это была за книга?" "Просто книга",сказал он,"у неё была передняя сторона,задняя сторона и страницы,которые можно было листать." "А что же было внутри?",спросил я. "Не знаю",ответил ребёнок."Нам не разрешили её трогать. Она лежала под стеклом." "Очень жаль",произнёс я. Но дитя уже ускакало вертеть кнопки телевизора. Большая белая стена ожила,показывая стадо слонов,пересекающих джунгли. Чавкала тусклая речка,кричали местные аборигены. Дитя уселось на коврик и с восхищением смотрело на этих огромных животных. "Как же это всё",бормотал он,"может быть в книге?"
1. Ich kann barfuß (босиком) nicht gehen. Ich nehme Schuhe.
2. Marta will baden. Sie nimmt einen Badeanzug.
3. Alex schwimmt gern. Er nimmt eine Schwimmhose.
4` Tobias und Martin fotografieren gern. Sie nehmen eine Kamera / einen Fotoapparat.
5. Ich spiele gern Fußball. Ich nehme einen Ball.
6. Es regnet. Anna nimmt einen Regenschirm.
7. Nina geht zur Party. Sie nimmt CDs mit.
8` Tim nimmt 3 T-Shirts und Jeans mit.
9. Lili nimmt einen Rock und eine Bluse.
10. Celine fotografiert gern. Sie nimmt eine Kamera / einen Fotoapparat.
"Просто книга",сказал он,"у неё была передняя сторона,задняя сторона и страницы,которые можно было листать." "А что же было внутри?",спросил я. "Не знаю",ответил ребёнок."Нам не разрешили её трогать. Она лежала под стеклом." "Очень жаль",произнёс я. Но дитя уже ускакало вертеть кнопки телевизора. Большая белая стена ожила,показывая стадо слонов,пересекающих джунгли. Чавкала тусклая речка,кричали местные аборигены. Дитя уселось на коврик и с восхищением смотрело на этих огромных животных. "Как же это всё",бормотал он,"может быть в книге?"