В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

сделать задание по немецкому


сделать задание по немецкому

Показать ответ
Ответ:
alinasolnishko21
alinasolnishko21
02.02.2022 05:30
Флора и фауна подвержены такому же риску, как почва, вода и климат. Защита естественных основ жизни давно стала глобальной проблемой. Чтобы обеспечить наше будущее, должны быть разработаны стратегии, которые сохраняют ресурсы и защищают виды. Во второй половине 20-го века потребление древесины на земле удвоилось, потребление воды утроилось, а потребление ископаемого топлива почти утроилось. По оценкам, 30 процентов видов на Земле сейчас потеряно. И подавляющее большинство исследователей сходятся во мнении: парниковый эффект - это реальность, и он будет усиливаться. Там нет сложной структуры, чем окружающая среда, здесь все человеческие и природные воздействия работают вместе. Соответственно, существует множество с которых люди могут развивать нашу планету устойчивым и экологически чистым образом. Крупнейшая группа всемирных выставочных проектов занималась темой «Окружающая среда: ландшафт, климат».
0,0(0 оценок)
Ответ:
annagubina78mailru
annagubina78mailru
24.08.2022 12:56

1.

1. kleiner

2. großes

3. graue

2.

1. Unsere Häuser standen im Wald.

2. Neben dem Ferienlager war ein Fluss.

3. Alles gefiel mir.

4. Oft gingen sie in den Wald.

 5. Jeden Tag badete ich im Fluss.

3.

1. Wir sind im Fluss geschwommen.

2. Mein Freund hat mir geholfen.

3. Er hat eine Woche im Ferienlager verbracht.

4. Im Sommer habe ich mich sehr wohl erholt,

5. Hast du vоп deinen Sommerferien erzählt?

4.

C прямым порядком слов:

1. Ich habe meine Sommerferien im Süden verbracht.

2. Es hat ihm dort gut  gefallen.

3. Er ist viel im Fluss geschwommen.

4. Wir können durch den Wald wandern.

5. Ich interessiere mich für Bücher.

C обратным порядком слов:

1. Meine Sommerferien habe ich im Süden verbracht.

2. Dort hat es  ihm gut  gefallen.

3. Im Fluss ist er viel   geschwommen.

4. Durch den Wald können wir wandern.

5. Für Bücher interessiere ich mich .

5.

1. Was erzählst du von deinen Sommerferien?

2. Was hast du dort gemacht?

3. Bist du im Sommer zur Großmutter gefahren?

4. Wie viele deutschsprachige Länder gibt es in Europa?

5. Gefällt dir die deutsche Sprache?

6.

1. с) darum

2. а) und

3. с) denn

4. b) аbеr

7.

1. b) muss

2. с) können

3. а) wollt

4. а) muss

5. а) sollst

8.

1. а) der

2. b) die

3. b) dem

4. а) das

5. с) dem

9.

а) Er wird morgen die Matheaufgaben machen.

b) Er wird morgen bestimmt nicht kommen.

с) Sie wird in den nächsten Monaten viel arbeiten.

10.

а) Im Sommer fahren Oleg und Ira nach Marfino zu ihren Freunden.

b) Ira arbeitet auf der Viehfarm, denn sie will Zootechniker werden.

с) Sie füttert und pflegt Kühe, Schafe, Pferde, Schweine, Ziegen.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота