сделайте немецкий 5класс контрольная работа Variante 1
I.Выберите верное числительное. 1*5
1
863
683
386
2 zwölf
11
12
112
3 siebenundsechzig
670
76
67
4
472
274
247
5zweitausendvier
2004
204
4002
II.Вставьте mein/dein или meine/deine.1*5
Hi,Peter! Das ist Freund Karl.
Ich heiße Petra und das ist Freundin Ursula.
Ist das Schultasche, Andreas?
Wie ist Adresse, Mascha?
Ich wohne in Moskau und Telefonnummer ist +7 882 764 56 62.
III. Задайте вопросы. 1*6
Aus Russland.
Sie heißt Marina.
Nein, ich hasse Musik.
Wir spielen Fußball.
Danke. Es geht.
IV. Поставьте глаголы в правильной форме. 1*10
Meine Schwester (tanzen)Tango am Wochenende.
Die Lehrerin (geben) uns die Hausaufgabe.
Tim (fahren)sehr gerne Fahrrad.
Mein Schultag (beginnen) um 7 Uhr.
(lesen) Sie Bücher gerne?
Das (sein) meine Freundin.
(surfen) du oft im Internet?
(abholen) du heute deine Freundin Eva ?
Wie oft (spielen) dein Bruder Computerspiele?
Ich (haben) einen Hamster und einen Hund.
V.Поставьте глагол können в правильной форме.1*10
Ich Fuβball spielen.
du gut malen?
Der Suvorovjunge zwei Fremdsprachen sprechen.
Wir Rad fahren.
ihr deutsch lesen?
sie reiten?
Herr Mahler, Sie gut kochen?
Die Kinder Volleyball spielen.
Die Suvorovjungen deutsch lesen und schreiben.
Wer die Wörter übersetzen?
VI. Проспрягайте глаголы: sehen, lesen, sprechen (сильные глаголы, изменяется корневая гласная)
Ich sehe Du…
_
1. Верное число из предложенных вариантов: 683. Обоснование: числительное должно соответствовать требованиям задачи, а именно правильно умножить 1 на 5, что дает результат 5.
2. Верное число из предложенных вариантов: 12. Обоснование: zwölf - это числительное "двенадцать" на немецком языке.
3. Верное число из предложенных вариантов: 67. Обоснование: siebenundsechzig - это числительное "семьдесят" на немецком языке.
4. Верное число из предложенных вариантов: 247. Обоснование: это единственное число, в котором есть цифры 2, 4 и 7.
5. Верное число из предложенных вариантов: 2004. Обоснование: zweitausendvier - это числительное "две тысячи четыре" на немецком языке.
II. Вставьте mein/dein или meine/deine.
1. Верные варианты:
- Hi, Peter! Das ist mein Freund Karl. Обоснование: "mein" используется для мужского рода и единственного числа после предлога "das ist".
- Ich heiße Petra und das ist meine Freundin Ursula. Обоснование: "meine" используется для женского рода и единственного числа после предлога "das ist".
- Ist das dein Schulranzen, Andreas? Обоснование: "dein" используется для мужского рода и единственного числа перед существительным "Schulranzen".
- Wie ist deine Adresse, Mascha? Обоснование: "deine" используется для женского рода и единственного числа перед существительным "Adresse".
- Ich wohne in Moskau und meine Telefonnummer ist +7 882 764 56 62. Обоснование: "meine" используется для женского рода и единственного числа перед существительным "Telefonnummer".
III. Задайте вопросы.
1. Верные варианты:
- Woher kommst du? Обоснование: "Aus" - предлог означает "из" и следует за глаголом "kommen", который используется во второй форме (коммst).
- Wie heißt sie? Обоснование: "heißen" используется во второй форме для образования вопроса.
- Magst du Musik? Обоснование: "hassen" заменяется на "magst du" для образования вопроса.
- Was spielt ihr? Обоснование: "spielen" заменяется на "was" для образования вопроса.
- Wie geht es dir? Обоснование: "geht es" используется для образования вопроса.
IV. Поставьте глаголы в правильной форме.
1. Верные формы:
- Meine Schwester tanzt Tango am Wochenende. Обоснование: "tanzen" заменяется на "tanzt" для образования третьего лица единственного числа.
- Die Lehrerin gibt uns die Hausaufgabe. Обоснование: "geben" используется во второй форме единственного числа.
- Tim fährt sehr gerne Fahrrad. Обоснование: "fahren" используется во второй форме единственного числа.
- Mein Schultag beginnt um 7 Uhr. Обоснование: "beginnen" используется во второй форме единственного числа.
- Lesen Sie Bücher gerne? Обоснование: "lesen" используется вопросительной форме во второй форме.
- Das ist meine Freundin. Обоснование: "sein" используется во второй форме для образования предложения.
- Surfst du oft im Internet? Обоснование: "surfen" заменяется на "surfst" для образования вопроса.
- Holst du heute deine Freundin Eva ab? Обоснование: "abholen" заменяется на "holst" для образования вопроса.
- Wie oft spielt dein Bruder Computerspiele? Обоснование: "spielen" заменяется на "spielt" для образования вопроса.
- Ich habe einen Hamster und einen Hund. Обоснование: "haben" используется во второй форме единственного числа.
V. Поставьте глагол "können" в правильной форме.
1. Верные формы:
- Ich kann Fußball spielen. Обоснование: "können" используется в первой форме единственного числа.
- Kannst du gut malen? Обоснование: "können" используется во второй форме единственного числа.
- Der Suvorovjunge kann zwei Fremdsprachen sprechen. Обоснование: "können" используется в третьей форме единственного числа.
- Wir können Rad fahren. Обоснование: "können" используется в первой форме множественного числа.
- Könnt ihr deutsch lesen? Обоснование: "können" используется во второй форме множественного числа.
- Können sie reiten? Обоснование: "können" используется в третьей форме множественного числа.
- Herr Mahler, können Sie gut kochen? Обоснование: "können" используется в третьей форме единственного числа (вежливая форма обращения).
- Die Kinder können Volleyball spielen. Обоснование: "können" используется в третьей форме множественного числа.
- Die Suvorovjungen können deutsch lesen und schreiben. Обоснование: "können" используется в третьей форме множественного числа.
- Wer kann die Wörter übersetzen? Обоснование: "können" используется в третьей форме единственного числа.
VI. Проспрягите глаголы: sehen, lesen, sprechen (сильные глаголы, изменяется корневая гласная).
1. Формы проспряжения:
- Ich sehe, du siehst, er/sie/es sieht, wir sehen, ihr seht, sie sehen.
- Ich lese, du liest, er/sie/es liest, wir lesen, ihr lest, sie lesen.
- Ich spreche, du sprichst, er/sie/es spricht, wir sprechen, ihr sprecht, sie sprechen.