Setzen Sie den bestimmten Artikel ein. Achten Sie auf das Geschlecht der Substantive. Bilden Sie damit Sätze.
Deutschunterricht, Doppelstunde, Aussprache, Wort, Wortgruppe, Satz, Text, Grammatik, Regel,
Hörverstehen, Stipendium, Schokolade, Freizeit, Interview, Examen, Zentrum, Bus, Hochhaus.
Setzen Sie „Wort“ im Plural ein!
1. Die Studenten lernen die neuen des Textes. 2. Buchstabieren Sie die beiden Fremd !
3. Die beiden Vor des Buches enthalten wichtige Bemerkungen des Autors. 4. Der Autor
schließt seinen Aufsatz mit von Heinrich Heine. 5. Dieses buch enthält über 50 000
. 6. Der Dozent schreibt die besonders schwierigen an die Tafel. 7. Die des
Redners gingen im Beifall der Zuhörer unter. 8. Mein Freund kennt eine Menge alter deutscher
Sprich . 9. Der Sänger sang so undeutlich, dass man von den des Liedes nur einzelne
verstehen konnte. 10. Der Professor leitet seinen Vortrag mit Einsteins ein. 11. Er hat
in seinem Aufsatz vier falsch geschrieben. 12. Im Großen Duden findet man die richtige
Schreibweise der wichtigsten deutschen . 13. Die freundlichen der Arztes
beruhigten den Patienten.
1) Alle wissen, dass man Fremdsprachen lernen soll.
2) Monika lernt Englisch, weil sie Songs in englischer Sprache verstehen möchte.
3) Herr Stenger sagt, dass Englisch praktisch für alle Berufe wichtig ist.
4) Wir lernen Deutsch, weil diese Sprache uns gefällt.
5) Deutsch lernen ist wichtig, weil Deutschland unser größter Partner in Europa ist.
6) Ramon findet, dass Englisch sehr schwer ist.
Объяснение:
Союз weil (так как) присоединяет придаточное предложение, указывающую на причину того, о чём сообщается в главном.
Союз dass (что) присоединяет дополнительное придаточное предложение, которое по сути является распространённым дополнением для главного.
В споре с младшей профессурой союз и страны жёстко высказались за распределение компетенций между собой -- как уже это часто было в политике в области образования. Вынесение приговора ожидается только в начале года, но многое указывает на то, что судья удовлетворит иск шести ведущих стран союза. В этом случае союз потеряет очередную территорию в образовательной политике. «Эдельгард без страны", уже насмехаются политические противники о как будто бы лишённом власти министра просвещения. Поэтому федеральное собрание ищет пути и компетенции, чтобы союз. О её нынешней распределительной политике высказался федеральный канцлер Герхард Шрёдер в интервью известному изданию "Цайт". "Я говорил у вас может быть высшее образовательное законодательство», так канцлер высказался о фиктивной торговле с известными федеральными землями. Но затем уточняет."Это означает: страны от высшего надзорного органа получают далеко идущую законодательную компетенцию,в частности касающуюся правового положения институтов и институтской (уни)формы,членства и взаимодействия,учебной реформы,учебных программ последипломного образования,заочного обучения,консультационных центров университетов,до сдачи экзаменов,публикации результатов исследования,дополнительных исследований." Для "исключительного законодательства союза" канцлер всё же требует "урегулирования доступа к институтам,обеспечения качества,окончания института и,в особенности, служебного права институтов". О вечно актуальной теме плату за обучение канцлер в интервью не выразился.
Разглашать компетентность совсем Шрёдер не хочет. Сделает ли он своего министра просвещения при набросанном им распределении счастливым,можно лишь поспорить,только ведь совокупность правил предоставляет некоторые ключевые компетенции странам. Баден-Вюртембергский премьер-министр (ХДС),как и другие губернаторы, настаивал на полной ликвидации Высшего учебного управления. А баварский министр образования и науки Томас Гоппель (ХСС) решительно выступает против роспуска Федерального министерства образования.