Сначала определите какой это глагол слабый, сильный, неправильный Затем определите ЛИЦО, кто совершает действие.
1) Sie (она) lebt in Berlin.
2) Er arbeitet als Ingenieur.
3) Wir wohnen nicht weit von Stadtzentrum.
4) Sie studiert Jura.
5) Die Kinder spielen im Garten.
6) Die Lehrerin prüft die Kontrollarbeiten.
7) Die Schüler übersetzen einen Tex
8) Wir gehen am Abend spazieren.
9) Sie (она) kommt spät nach Hause.
10) Am Freitag haben wir 6 Stunden .
11) Die Kinder sprechen gern über Musik.
12) Der Kranke sieht schlecht aus.( Больной выглядит плохо).
13) Ich bin zu Hause.
На первый взгляд у немецкой молодёжи нет особых интересов,к примеру заниматься такими темами как политика и окружающая среда. На второй взгляд картина немного иная,как показывает 16-ая молодёжная исследовательская конференция: молодые люди друг другу и также социально слабым людям. Немецкая молодёжь прежде всего,в клубах,школах и институтах,но также и в церковных общинах и молодёжных организациях. Важным аспектом увлечения молодёжи также является их участие в службах и добровольных пожарных командах. Стереотип,что немецкая молодёжь сидит только перед телевизором,верен только несколько часов. Но в одном дне 24 часа -- достаточно времени,чтобы рационально тратить своё свободное время.
Kanne - бидон,
Kante - край,
Kasse -касса,
Kasten - ящик,
Kegel - кегля,
Klang - звон, звук,
Klasse - класс,
Klaue - коготь,
klauen - украсть,
klug - умный,
knallen - хлопать (дверью),
kneten - месить(тесто),
Lage - местоположение,
lang - длинный,
lange - долго,
lassen - позволять,
Last - ноша,
Laune - настроение,
laut - громкий,
legen - положить,
Leute - люди,
Lust - желание,
Saal - зал,
Sage - легенда,
sagen - говорить,
Salat - салат,
Stau - пробка на улице,
staunen - удивляться,
Stellung - положение, место,
Stengel - стебель,
Tal - долина,
Tee - чай,
tauen - таять