Содержимое разработки Самостоятельная работа по немецкому языку для 5-6 классов
по теме: Perfekt слабых глаголов.
Цель: отработать употребление Perfekt слабых глаголов в письменной и устной речи.
1. Образуйте устно и письменно Partizip II от следующих глаголов:
Образец:´ fragen- ge- frag- t
baden, leben, turnen, spielen kaufen, zeigen, antworten, arbeiten, pflücken, hören.
2. Раскройте скобки и поставьте глагол в Partizip II.
Ich habe (spielen) Wir haben ( lernen)
Du hast ( turnen) Ihr habt (baden)
Er hat (malen) Sie haben (fehlen)
3. Скажите следующие предложения во всех лицах , затем напишите их.
Ich habe geantwortet. Ich habe gespielt . Ich habe gebastelt. Ich habe gesucht.
4. Прочитайте и переведите на русский язык, обратите внимание на смысловую нагрузку основного глагола в Partizip II.
Es hat ein Bild gemacht. Das Kind hat ein Modell gebastelt. Das Mädchen hat im Park gespielt. Nina hat im Saal geturnt. Vera hat im Meer gebadet. Die Lehrerin hat interessant erzählt. Mein Bruder hat ein Buch gekauft. Er hat heute gefehlt. Wir haben ein Bild gemalt. Ihr habt Tennis gespielt.
5.Делали ли вы это?.
Образец: Hast du im Hof gespielt? - Ja, ich habe im Hof gespielt. Nein, ich habe nicht im Hof gespielt.
Hast du in der Schule gelernt? Hast du im Meer gebadet? Hast du im Garten gearbeitet? Hast du im Zimmer gebastelt? Hast du auf dem Sportplatz geturnt? Hast du im Zirkus gelacht? Hast du im Wald gespielt?
2. Ich habe mich mit dem Freund getroffen, und wir sind ins Café gegangen.
3. Kannst du Fahrrad fahren?
4. Meine Eltern haben ein Haus gekauft.
5. Du sollst die Lehrbücher bringen.
6. Gestern hat es geregnet, und die Sonne hat nicht geschienen, das Wetter war schlecht, deshalb bin ich zu Hause geblieben und nicht spazieren gegangen.
7. Ich habe kein Deutsch gelernt, weil ich keine Zeit hatte.
8. Die Mutter hat eine Suppe gekocht. Möchtest du eine?
9. Im Gymnasium habe ich kein Englisch gelernt.
10. Was hat dein Freund im Brief geschrieben? Den Brief habe ich noch nicht bekommen.
Поданная на стол еда должна равным образом радовать обоняние и зрение,тогда на вкус она будет ещё лучше и создаст немаловажные предпосылки к её полезности. Посыпание свежей петрушкой или луком,окантовка блюда огуречными колечками,редисом или ломтиками помидоров,пёстрый коллаж из холодных закусок или приготовленных овощей на красивой тарелочке не будет лишним и точно так же относится к поварскому искусству,как красиво накрытый стол в удобной,приведённой в порядок столовой.
Сложный процесс пищеварения,управляемый нервной системой,пройдёт тем целенаправленнее и глаже,чем больше трапеза пройдёт в непринуждённой,успокаивающей обстановке,которая оставит неизгладимое впечатление. Составление трапезы должно руководиться стремлением и достигаться естественной балансировкой между группами продуктов. Однобокого составления трапезы,к примеру только богатая белком пища или только излишне кислотные продукты,необходимо избегать. К рыбе или мясу не следует подавать макароны с кисло-сладким соусом или лапшу,лучше подать базовую картошку,овощи,зелёный салат и фрукты. А для хлеба -- не только мясное ассорти,сыр и яйца,но и редис,помидоры,огурцы и другие сырые закуски и овощи.
Трапезу лучше всего начинать с холодных блюд,далее следует горячая пища; для здоровых людей сначала идёт суп,потом десерт. Для диеты больного следует избегать большого разнообразия в трапезе и распределить блюдо на большее количество приёмов пищи.