I. Мы слушаем и читаем.Весна. Погода хорошая. Солнце сияет ярко. Сегодня суббота. Семья Свена дома. Родители не работают. За завтраком папа говорит: "У меня есть идея. Сегодня мы идём в зоопарк." "Ура!",- кричат дети. II. В зоопарке много людей, больших и маленьких. "Где находятся клетки с обезьянами?" - спрашивает Свен. "А здесь есть также слоны и крокодилы?" - спрашивает сестра Свена Мария: "Сначала мы должны купить схему зоопарка", - говорит мама. Без схемы мы не можем ориентироваться.
c) Мы смотрим на картинку вверху и слушаем. d) Найдите ответы на следующие вопросы в тексте. - Какая погода в субботу? - Работают ли родители в субботу? - Что говорит папа за завтраком? - Каких животных хотят видеть дети? - Что говорит мама?
1. Welche Vorliebe hatte die Familie? (что нравилось семье?)
2. Wo befanden sich die Bilderbücher? (где находились книги с картинками?)
3. Wohin ging Hans Fallada auf Entdeckungen?
4. Wessen (чьи?) Bücher hat er in der Bibliothek des Vaters gefunden?
5. Wie oft (как часто?) las er jedes Buch?
6. Wer las viel mehr als seine Schwester?
7. Wann kam Hans Fallada in Vaters Zimmer?
8. Warum kam er am frühen Morgen in Vaters Arbeitszimmer?
9. Wen (кого?) fand er manchmal in Vaters Arbeitszimmer?
10. Wo stand Ilse und was hat sie gemacht?
Мы слушаем и читаем.Весна. Погода хорошая. Солнце сияет ярко. Сегодня суббота. Семья Свена дома. Родители не работают. За завтраком папа говорит: "У меня есть идея. Сегодня мы идём в зоопарк." "Ура!",- кричат дети.
II.
В зоопарке много людей, больших и маленьких. "Где находятся клетки с обезьянами?" - спрашивает Свен. "А здесь есть также слоны и крокодилы?" - спрашивает сестра Свена Мария: "Сначала мы должны купить схему зоопарка", - говорит мама. Без схемы мы не можем ориентироваться.
c) Мы смотрим на картинку вверху и слушаем.
d) Найдите ответы на следующие вопросы в тексте.
- Какая погода в субботу?
- Работают ли родители в субботу?
- Что говорит папа за завтраком?
- Каких животных хотят видеть дети?
- Что говорит мама?