Составить предложения (глагол стоит на втором месте) Ich zum Weihnachten dir gratulieren. Heute kleine Geschenke wir bekommen. Zuerst wir spielen Weihnachtslieder. Am Sonntag vier Kerzen brennen.
Präteritum, Perfekt - это две основные формы времени. Они показывают , что действие УЖЕ произошло. Перфект употребляется если действие, совершенное в но связано с настоящим моментом. Например. Приходит мама домой и спрашивает? Hast du die Hausaufgaben gemacht?. То есть ты домашку сделал (она уже сделана время), но вопрос задали сейчас, в данный момент. Таким образом при разговоре , диалоге употребляют перфект. Претеритум называют еще литературной формой времени. Употребляется , если время не связано с текущим моментом событие не связано с текущим моментом. Все глаголы в книгах, рассказах, сказках( в общем в литературе) стоят в этой форме. в время. Имеются два события, но одно событие предшествовало другому. Nachdem ich den Führerschein bekommen hatte, kaufte ich ein Auto. Оба события произошли , но сначало он получил водительское удостоверение, а потом он купил машину.
В 1284 году в Гамельн пришёл странный человек. В то время в Гамельне было много крыс и мышей. Чужак за определённую сумму пообещал освободить город от крыс и мышей. Он назвал эту сумму,а жители города согласились. Тут крысолов вытащил из сумки маленькую дудочку и начал дудеть. Тогда все крысы и мыши выбежали из своих норок и собрались около него. Как только больше никого не осталось ,человек пошёл прочь из города,а зверьки последовали за ним. Он вывел их на берег реки Везер. Там он снял обувь и вошёл в воду. Крысы и мыши прыгали за ним в воду и тонули. Затем крысолов вернулся в город и захотел получить свои деньги. Но после того,как горожане освободились от крыс и мышей,они не хотели платить чужаку. Он гневно покинул город. Но на следующий день он опять появился в городе и на улицах начал играть на своей дудочке. Из домов выбежали уже не крысы или мыши,а дети -- все девочки и мальчики 4-х лет и старше. Вся толпа последовала за крысоловом,а он вёл их к берегу,откуда он и исчез,вместе с ними. Возбуждение было большим. Родители бежали из города,ища своих детей,но не могли найти их. Матери кричали и плакали. Крысолов увёл 130 детей. Только два ребёнка,которые бегали не так быстро,как остальные,вернулись назад в город. Первый ребёнок ослеп от страха,он мог только рассказать,как их увёл этот человек,но не мог показать то место,куда он отвёл детей. Второй ребёнок онемел и не мог ничего сказать. Но он показал место на горе,где скрывались дети. Улица в Гамельне,по которой шли дети,в 17-ом веке была названа "Тихой улицей",поскольку на ней были запрещены танцы и музыка.
Перфект употребляется если действие, совершенное в но связано с настоящим моментом.
Например. Приходит мама домой и спрашивает? Hast du die Hausaufgaben gemacht?. То есть ты домашку сделал (она уже сделана время), но вопрос задали сейчас, в данный момент.
Таким образом при разговоре , диалоге употребляют перфект.
Претеритум называют еще литературной формой времени. Употребляется , если время не связано с текущим моментом событие не связано с текущим моментом. Все глаголы в книгах, рассказах, сказках( в общем в литературе) стоят в этой форме.
в время. Имеются два события, но одно событие предшествовало другому.
Nachdem ich den Führerschein bekommen hatte, kaufte ich ein Auto.
Оба события произошли , но сначало он получил водительское удостоверение, а потом он купил машину.
В 1284 году в Гамельн пришёл странный человек. В то время в Гамельне было много крыс и мышей. Чужак за определённую сумму пообещал освободить город от крыс и мышей. Он назвал эту сумму,а жители города согласились.
Тут крысолов вытащил из сумки маленькую дудочку и начал дудеть. Тогда все крысы и мыши выбежали из своих норок и собрались около него. Как только больше никого не осталось ,человек пошёл прочь из города,а зверьки последовали за ним. Он вывел их на берег реки Везер. Там он снял обувь и вошёл в воду. Крысы и мыши прыгали за ним в воду и тонули. Затем крысолов вернулся в город и захотел получить свои деньги. Но после того,как горожане освободились от крыс и мышей,они не хотели платить чужаку. Он гневно покинул город.
Но на следующий день он опять появился в городе и на улицах начал играть на своей дудочке. Из домов выбежали уже не крысы или мыши,а дети -- все девочки и мальчики 4-х лет и старше. Вся толпа последовала за крысоловом,а он вёл их к берегу,откуда он и исчез,вместе с ними.
Возбуждение было большим. Родители бежали из города,ища своих детей,но не могли найти их. Матери кричали и плакали. Крысолов увёл 130 детей. Только два ребёнка,которые бегали не так быстро,как остальные,вернулись назад в город. Первый ребёнок ослеп от страха,он мог только рассказать,как их увёл этот человек,но не мог показать то место,куда он отвёл детей. Второй ребёнок онемел и не мог ничего сказать. Но он показал место на горе,где скрывались дети.
Улица в Гамельне,по которой шли дети,в 17-ом веке была названа "Тихой улицей",поскольку на ней были запрещены танцы и музыка.