, составить предложения из приведенных ниже слов: 1. wollen, kennen lernen, neue Menschen, mein Freund, in Ferien 2. morgen, unsere Eltern, wollen, fahren, nach Berlin 3. ein neues Haus, Herr und Frau Maler, nächster Monat, kaufen, wollen 4. ein interessanter Beruf, ihr, haben, bestimmt, wollen 5. gute Sprachkenntnisse, wollen, bestimmt, jeder Student, haben 6. diese Firma, in, wollen, der neue Angestellte, verdienen, gut 7. am Wochenende, wollen, treiben, Sport, wir, mit unseren Freunden 8. du, ein wissenschaftlicher Artikel, schreiben, wollen, für diese Zeitschrift 9. eine gute Note, die Prüfung, in, bekommen, wollen, jeder Student 10. was, du, in der Bibliothek, finden, wollen ? 11. wollen, wann, besuchen, die Bibliothek, Sie ?
Відповідь:
Пояснення:
Пошук...
1
vanessaciti11 avatar
vanessaciti11
2 години тому
Немецкий язык
1 - 4 классы
відповів/ла
B. Mach deine Reime. Склади свої римування. Ele, mele, manze, Ele, mele, ..., schau mal, wie ich tanze. schau mal, wie er ... Ele, mele, manzt, Ele, mele, ... schau mal, wie du ... schau mal, wie sie ... как делать
1
ДИВИТИСЯ ВІДПОВІДЬ
ДОДАТИ ВІДПОВІДЬ
+
Спитайте vanessaciti11 про питання...
vanessaciti11 чекає на твоє рішення.
Дай відповідь на питання та отримай бали.
eragonoleksandr
Відповідь
0
wunderglaube1
главный мозг
5 тис. відповіді
9.8 млн користувачів, які отримали до
Ele, mele, manze
Ele, mele, manze,
schau mal, wie ich tanze.
schau mal, wie er tanzt,
Ele, mele, manzt.
Ele, mele, minst,
schau mal, wie du singst,
schau mal, wie sie schwimmt,
ele, mele, mimmt
История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.