История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.
I. erhalten -erhielt -erhalten(получать), züchten-züchtete-gezüchtet (разводить, выращивать), verbringen-verbrachte-verbracht(проводить "время, досуг, отпуск"), abzwingen-zwang ab-abgezwungen (принуждать, вынуждать), kennen-kannte-gekannt(знать), steigen-stieg -gestiegen( повышать, поднимать). II. 1).Unterwegs lernen wir zahlreiche kleine und grosse Städte kennen.(По пути мы знакомимся с многочисленными маленькими и большими городами). Подлежащее wir , сказуемое -kennenlernen. (kennen - это отделяемая приставка.) 2.) Der Lehrer wird von unterschiedlichen Problemen der Produktion sprechen.(Учитель будет говорить о различных проблемах производства.) Подлежащее - Der Lehrer, сказуемое - wird sprechen. 3 ) In den Kursen beschäftigten sich die Schüler mit den Fächern, die sie besonders interessierten. (На курсах ученики занимались предметами ,которые их особенно интересовали.) Подлежащее - die Schüler, сказуемое - beschäftigten sich. 4) Nach der Absolvierung der Universitat ist er in seinе Heimatstadt gefahren.(После окончания университета он уехал в свой родной город.)Подлежащее -er,сказуемое - ist gefahren.
История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.
erhalten -erhielt -erhalten(получать),
züchten-züchtete-gezüchtet (разводить, выращивать),
verbringen-verbrachte-verbracht(проводить "время, досуг, отпуск"),
abzwingen-zwang ab-abgezwungen (принуждать, вынуждать),
kennen-kannte-gekannt(знать),
steigen-stieg -gestiegen( повышать, поднимать).
II.
1).Unterwegs lernen wir zahlreiche kleine und grosse Städte kennen.(По пути мы знакомимся с многочисленными маленькими и большими городами). Подлежащее wir , сказуемое -kennenlernen. (kennen - это отделяемая приставка.)
2.) Der Lehrer wird von unterschiedlichen Problemen der Produktion sprechen.(Учитель будет говорить о различных проблемах производства.) Подлежащее - Der Lehrer, сказуемое - wird sprechen.
3 ) In den Kursen beschäftigten sich die Schüler mit den Fächern, die sie besonders interessierten. (На курсах ученики занимались предметами ,которые их особенно интересовали.) Подлежащее - die Schüler, сказуемое - beschäftigten sich.
4) Nach der Absolvierung der Universitat ist er in seinе Heimatstadt gefahren.(После окончания университета он уехал в свой родной город.)Подлежащее -er,сказуемое - ist gefahren.