Составьте как можно больше предложении, используя слова из трех колонок. (Не забудьте согласовать глагол-
сказуемое с подлежащим в числе и лице.)
(1 колонка)
Wir
Mein Freund
Ihr
Meine Eltern
Die Geschwister
Ich
Horst
Du
Meine Schwester
(2 колонока)
essen... gern
trinken... gern
essen ...nicht gern
trinken... nicht gern
(3 колонка)
Obst
Fleisch
Gemüse
Brot
Kuchen
Salat
Cola
Limonade
Kartoffeln
Fisch
Kaffee
Составьте побудительные предложения из следующих
слов:
1. Bücher, Ihre, Sie, nehmen! 2. auf die Fragen, antworten, Sie!
3. Sie, übersetzen, den Text! 4. zu Hause, Übungen, schreiben, Sie!
S. Heute, Fußball, Sie, spielen! 6. meine Familie, fotografieren, Sie!
Напишите, что говорит учитель своим ученикам в школе.
I
- Warum schreibt ihr nicht?
Schreibt!
1. lesen; 2. übersetzen; 3. hören; 4. spielen.
Преобразуйте следующие предложения в повелительные.
I
- Ihr nehmt eure Bücher.
-» Nehmt eure Bücher!
1. Ihr antwortet auf die Fragen. 2. Ihr lest diese Geschichte. 3. Ihr
schreibt diese Übung. 4. Ihr übersetzt den Text. 5. Ihr lernt das
Gedicht (стихотворение) zu Hause.
Прочитайте повесть “Задонщина” и соотнесите ее со “Словом о полку Игореве”.
2. Какие исторические события стали поводом для написания этих произведений? Найдите похожие фрагменты, дайте им названия и запишите их.
3. По каким признакам можно определить, что в “Задонщине” утверждается достоинство человека?
4. Сравните финалы обоих произведений, объясните различие.
5. В чём проявляется самостоятельность этого произведения? Почему в “Задонщине” не упоминаются языческие божества? Чем отличается понятие “Русская земля” в обоих памятниках
Объяснение:
Прочитайте повесть “Задонщина” и соотнесите ее со “Словом о полку Игореве”.
2. Какие исторические события стали поводом для написания этих произведений? Найдите похожие фрагменты, дайте им названия и запишите их.
3. По каким признакам можно определить, что в “Задонщине” утверждается достоинство человека?
4. Сравните финалы обоих произведений, объясните различие.
5. В чём проявляется самостоятельность этого произведения? Почему в “Задонщине” не упоминаются языческие божества? Чем отличается понятие “Русская земля” в обоих памятниках