Составьте предложения:
1) im, die Ostsee, um spülen, Deutschland, die Nordsee, Norden, und
2)fahren, dem Zug, heute, mit, Sankt Petersburg, wir, nach
3) in die Berge, steigen, in den Alpen, wandern, fahren Ski, oder, die Touristen
4)viele, Dichter, weltweit, deutsche, und, bekannt, Komponisten, sind
Юмор в школьной жизни
1) откуда мы это знаем ?
На уроке учитель спрашивает маленького Пауля : Ну , Пауль , какой формы наша земля ? Пауль отвечает : Наша земля круглая. " Правильно "- гоаорит учитель. " А откуда мы это знаем ?" Пауль : мы можем же это на глобусе увидеть
На уроке географии все работают с картой .Но Хайнц не внимательный . Он не слушает и смотрит из окна на желто - золотой школьный двор . Тут учитель спрашивает : Итак , Хайнц , кто открыл Америку ? Хайнц (быстро): не я , (господин ) учитель!!
Юмор в школьной жизни
1.Откуда мы это знаем?
На уроке спрашивает учитель маленького Паула: «Ну, Паул, какую форму имеет наша земля?» Паул отвечает: «Наша земля шарообразная». «Правильно!»,-говорит учитель.«И откуда мы знаем это?» Паул:«Ведь мы можем это увидеть на глобусе!»
2. Не я!
На уроке географии все работают с картой. Хайнц однако не внимателен. Он не слушает и смотрит через окно на жёлто-золотой школьный двор снаружи. Учитель спрашивает:«Итак, Хайнц, кто открыл Америку?» Хайнц(быстро):«Не я, (тут можешь написать господин или мистер, но по-русски так не говорят) учитель! »
Объяснение: в заданиях спрашивают:а) можете ли вы ответить на вопрос учителя на русском:б) прочитать, распределив роли:автор, учитель, Паул