Liebe Katrin, seit zwei Tagen sind wir in Wien. Wien ist wirklich eine schöne Stadt. Natürlich haben wir zuerst den Stephansdom besichtigt. Dort waren viele internationale Touristen. Wir sind auch auf den Turm hinaufgestiegen. Von dort hat man einen fantastischen Blick auf die Stadt. Danach haben wir ein nettes Café in der Fußgängerzone gesucht. Ein freundlicher Kellner hat uns einen leckeren Kaffee und süße Torten gebracht. Nach einem kleinen Stadtbummel haben wir einen interessanten Spaziergang durch den Volksgarten und den Burggarten gemacht. Wien hat so viele bekannte Parks mit bunten Blumen und grünen Bäumen. Vor dem Rathaus gibt es gerade ein spannendes Festival: Jeden Abend kann man eine spannende Oper erleben. Außerdem gibt es viele Imbissstände, wo man billige Speisen und warme Getränke kaufen kann. Morgen wollen wir ins Museumsquartier gehen. Dort gibt es ein modernes Museum neben dem anderen. Auf einem grossen Platz vor den Museen kann man sich in nettem Cafés oder schoenem Gastgärten erholen. Manchmal kann man dort auch interessanten Musikanten oder beruehmten Straßenkünstler sehen. So, jetzt muss ich Schluss machen, weil wir noch auf den Donauturm fahren wollen. Zum Glück muss man nicht zu Fuß hochgehen, es gibt einen schnellen Lift. Und oben ist ein teuerer Restaurant, das sich dreht. So kann man ein frisches Wiener Schnitzel oder eine suesse Sachertorte essen und dabei das ganze Panorama genießen. Wien ist so toll! Vielleicht können wir nächsten Sommer zusammen nach Wien? Liebe Grüße und bis bald
Во всём мире ярмарки служат международными "поворотными кругами" информации и коммуникации. Узнавание новых технологий через обмен информацией и обмен опытом,таким,как поиск,нахождение и повторная встреча деловых партнёров играет главную роль.Ранее ярмарки имели универсальный характер,как,например,многовековая "Лейпцигская ярмарка" в Германии. Со временем,наряду с универсальными ярмарками большое значение стали иметь и отраслевые ярмарки с одной или несколькими отраслями. Изобилие ассортимента в высокоразвитой индустрии сделали концентрацию определённых областей производства необходимой. Существуют ярмарки регионального,национального и международного значения. Участниками могут быть как малые и большие предприятия,так и вся страна. На ярмарках встречаются специалисты со всего мира. Посетители ярмарки -- частные лица и представители фирм -- приходят с конкретными интересами. Одни хотят проинформировать о своём ассортименте и наладить связи,другие хотят купить и заключить договоры. У каждого есть свои желании и потребности. До отраслевой публика доносят информацию и справочный материал о размере предприятий,их производственной программе,качестве их изделий и их надёжности в целом. Для этого служат специальные рыночные публикации: рыночные календарики,каталоги и проспекты.Полезную работу выполняют сообщения участников ярмарки об отрасли занятия,о экспортных связях,рынках сбыта и т.д. в форме иллюстраций и диаграмм.
Во всём мире ярмарки служат международными "поворотными кругами" информации и коммуникации. Узнавание новых технологий через обмен информацией и обмен опытом,таким,как поиск,нахождение и повторная встреча деловых партнёров играет главную роль.Ранее ярмарки имели универсальный характер,как,например,многовековая "Лейпцигская ярмарка" в Германии. Со временем,наряду с универсальными ярмарками большое значение стали иметь и отраслевые ярмарки с одной или несколькими отраслями. Изобилие ассортимента в высокоразвитой индустрии сделали концентрацию определённых областей производства необходимой. Существуют ярмарки регионального,национального и международного значения. Участниками могут быть как малые и большие предприятия,так и вся страна. На ярмарках встречаются специалисты со всего мира. Посетители ярмарки -- частные лица и представители фирм -- приходят с конкретными интересами. Одни хотят проинформировать о своём ассортименте и наладить связи,другие хотят купить и заключить договоры. У каждого есть свои желании и потребности. До отраслевой публика доносят информацию и справочный материал о размере предприятий,их производственной программе,качестве их изделий и их надёжности в целом. Для этого служат специальные рыночные публикации: рыночные календарики,каталоги и проспекты.Полезную работу выполняют сообщения участников ярмарки об отрасли занятия,о экспортных связях,рынках сбыта и т.д. в форме иллюстраций и диаграмм.