Если приставка отделяемая - auflosen например, то aufgelost (ge- вставляется в слово)
Partizip II слабых глаголов с неотделяемой приставкой образуется с окончания -(e)t, присоединяемого к основе глагола Partizip II сильных глаголов ищи в интернете таблицу. А лучше распечатай. Если глагола в этой таблице не будет - он слабый, правила его образования выше.
der gezeigte Film - показанный фильм der geleitete Chor - возглавленный хор die gesammelten Bücher - собранные кнги die benutzte Maschine - нужная машина die genähte Bluse - сшитая блузка Es- образует безличностное предложение. Оно часто используется в различных безличных оборотах и предложениях. Как правило, оно используется в предложениях в тех случаях, когда они описывают нечто абстрактное, не привязанное к конкретному предмету или лицу. 1. Тепло 2. Я сижу на окне.Оно открыто 3.Там едет машина. Вы видите? 4 Да, я хорошо это вижу 5 В этом музее есть много интересного.
Если приставка отделяемая - auflosen например, то aufgelost (ge- вставляется в слово)
Partizip II слабых глаголов с неотделяемой приставкой образуется с окончания -(e)t, присоединяемого к основе глагола
Partizip II сильных глаголов ищи в интернете таблицу. А лучше распечатай. Если глагола в этой таблице не будет - он слабый, правила его образования выше.
der gezeigte Film - показанный фильм
der geleitete Chor - возглавленный хор
die gesammelten Bücher - собранные кнги
die benutzte Maschine - нужная машина
die genähte Bluse - сшитая блузка
Es- образует безличностное предложение. Оно часто используется в различных безличных оборотах и предложениях. Как правило, оно используется в предложениях в тех случаях, когда они описывают нечто абстрактное, не привязанное к конкретному предмету или лицу.
1. Тепло
2. Я сижу на окне.Оно открыто
3.Там едет машина. Вы видите?
4 Да, я хорошо это вижу
5 В этом музее есть много интересного.
a:
1.Ich lerne.
2.Es scheckt.
3.Ihr turnt.
4.Du lachst.
5.Wir weinen.
6.Sie gehören zu.
b:
1.Du hast Deutsch gelernt.
2.Paul hat seinen Hund gefüttert.
3.Wir haben Monopoly gespielt.
4.Die Kinder sind auf den Baum geklettert
5.Ich habe mein Zimmer aufgeräumt.
6.Ihr habt einen Papagei gemalt.
c:
1.Sie haben Deutsch gelernt.
2.Was ist gestern Abend passiert.
3.Wir haben unsere Tante vom Flughafen abgeholt.
4.Bist du schon mal auf eine Bergspitze geklettert.
5.Wann habt Ihr gestern gebadet.
6.Wer hat dein Auto repariert.
Объяснение: