5. Tina will in den Tennisclub gehen und Tennis spielen.
Объяснение:
При употреблении модальных глаголов образуется "рамочная" конструкция: модальный глагол занимает второе место в предложении, а смысловой глагол находится в конце предложения. К тому же модальный глагол изменяется (ich kann, wir können, er muss и т.д.), а смысловой глагол не изменяется (остаётся инфинитивом и не меняется в зависимости от подлежащего) в настоящем времени.
В конкурсе "Молодёжь исследует" приняла участие 14-летняя школьница Рикка Вебер. Она выяснила,что растения реагируют на музыку,и на классическую,и на рок-музыку. Рикка построила три маленьких теплицы,где она посадила бобы и огурцы. Тем самым она выяснила,что растения,которые снова и снова "слушали" один из Бранденбургских концертов Баха,поворачивались к источнику музыку,в то время как растения,"слушавшие" рок-музыку,отворачивались. Видно это и в сравнении: количество листьев растений,слушавших классическую музыку на 55% больше,чем растений,вынужденных слушать рок-музыку -- на 3% меньше. Она была вынуждена очень часто заменять уже выросшие бобовые кустики на маленькие ростки,так как они,воодушевлённые музыкой,росли очень быстро и для них уже не хватало теплицы.
1. Ich will heute Abend ins Kino gehen.
2. Tina muss heute zu Hause bleiben.
3. Herr Meier kann Englisch nicht sprechen.
4. Wir wollen einen Skikurs besuchen.
5. Tina will in den Tennisclub gehen und Tennis spielen.
Объяснение:
При употреблении модальных глаголов образуется "рамочная" конструкция: модальный глагол занимает второе место в предложении, а смысловой глагол находится в конце предложения. К тому же модальный глагол изменяется (ich kann, wir können, er muss и т.д.), а смысловой глагол не изменяется (остаётся инфинитивом и не меняется в зависимости от подлежащего) в настоящем времени.