С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Журналист:С какими ожиданиями вы приехали в Москву? Элиза:Это довольно просто объяснить.Я уже шесть лет учу русский в гимназии,которая специализируется на языках.Я должна сдать русский на аттестат.Я надеюсь улучшить и расширить знание языка.И я думаю,мне это удастся.Я практически всё время думаю на русском. Ж:Есть ли у тебя проблемы в школе? Э:В начале у меня были проблемы.Так как я практически ничего не понимала.Конечно,это было связано с моим словарным запасом.Сейчас я уже понимаю гораздо больше,даже математику,хоть в Германии она не относится к моим любимым предметам.Однако,у меня есть проблемы с биологией.Я также получаю здесь нарекания,но не долги.(*имеется в виду по оценкам*)Я могу плохо написать классную работу,если я не хочу,или это совсем неприятно. Ж:Какие различия есть между твоей школой в Берлине и этой школой в Москве? Э:Есть много различий,начиная с того,что я могу ходить в эту школу только 11 лет и затем сразу поступить в университет.У нас же необходимо 13 лет ходить в школу,затем сдать на диплом и только потом поступить в университет.Да и нарекания здесь совсем другие. Можно получить замечание за то,на что наши учителя просто улыбались бы.К примеру,я рисовала небольшие карточки к химии,на которых были отдельные вещества периодической системы элементов. За это я получила пять. Официально пять,но на самом деле четыре.Я считаю,это лучше,чем получить замечание. Ж ли ты своим одноклассникам на контрольной по немецкому? Э:В любом удобном случае. Я не только на контрольных,но и с домашними работами.Бывает,что я делаю домашнюю работу за кого-то.При этом я выучила пару интересных вещей в немецкой грамматике. Ж:Ты не думаешь,что проблемы в школе могут вернуться,как только ты вернёшься в Берлин? Э:Скажу честно,я боюсь возвращаться в мою школу.Здесь у меня всё хоршо.Я получаю мало замечаний и учителя в основном принимают меня хоршо.Но в Берлине в этом году начинается подготовка к сдаче на аттестат.Потому через полгода я вынуждена буду уехать.
Первые механические приводы
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Объяснение:
Элиза:Это довольно просто объяснить.Я уже шесть лет учу русский в гимназии,которая специализируется на языках.Я должна сдать русский на аттестат.Я надеюсь улучшить и расширить знание языка.И я думаю,мне это удастся.Я практически всё время думаю на русском.
Ж:Есть ли у тебя проблемы в школе?
Э:В начале у меня были проблемы.Так как я практически ничего не понимала.Конечно,это было связано с моим словарным запасом.Сейчас я уже понимаю гораздо больше,даже математику,хоть в Германии она не относится к моим любимым предметам.Однако,у меня есть проблемы с биологией.Я также получаю здесь нарекания,но не долги.(*имеется в виду по оценкам*)Я могу плохо написать классную работу,если я не хочу,или это совсем неприятно.
Ж:Какие различия есть между твоей школой в Берлине и этой школой в Москве?
Э:Есть много различий,начиная с того,что я могу ходить в эту школу только 11 лет и затем сразу поступить в университет.У нас же необходимо 13 лет ходить в школу,затем сдать на диплом и только потом поступить в университет.Да и нарекания здесь совсем другие. Можно получить замечание за то,на что наши учителя просто улыбались бы.К примеру,я рисовала небольшие карточки к химии,на которых были отдельные вещества периодической системы элементов. За это я получила пять. Официально пять,но на самом деле четыре.Я считаю,это лучше,чем получить замечание.
Ж ли ты своим одноклассникам на контрольной по немецкому?
Э:В любом удобном случае. Я не только на контрольных,но и с домашними работами.Бывает,что я делаю домашнюю работу за кого-то.При этом я выучила пару интересных вещей в немецкой грамматике.
Ж:Ты не думаешь,что проблемы в школе могут вернуться,как только ты вернёшься в Берлин?
Э:Скажу честно,я боюсь возвращаться в мою школу.Здесь у меня всё хоршо.Я получаю мало замечаний и учителя в основном принимают меня хоршо.Но в Берлине в этом году начинается подготовка к сдаче на аттестат.Потому через полгода я вынуждена буду уехать.