TEXT A Письменно написать предложения в настоящем времени. Особое внимание к спряжению сильных,слабых и глаголов с приставками, также на порядок слов в предложении. früh aufstehen / jeden Tag mit seiner Mutter frühstücken / als Sportlehrer arbeiten / gern Pizza essen / freitags im Supermarkt einkaufen / am Abend ins Fitnessstudio gehen / jeden Tag laufen /nicht gern fernsehen / um 11 Uhr ins Bett gehen / jeden Tag das Abendessen kochen / am Wochenende zu Hause bleiben / gern lesen / gern Musik hören
1) ich |frage, studiere, gehe, sage, suche, bitte, mache
du |fragst, studierst, gehst, sagst, suchst, bittest, machst
er, sie, es |fragt, studiert, geht, sagt, sucht, bittet, macht
wir |fragen, studieren, gehen, sagen, suchen, bitten, machen
ihr |fragt, studiert, geht, sagt, sucht, bittet, macht
sie |fragen, studieren, gehen, sagen, suchen, bitten, machen
Sie |fragen, studieren, gehen, sagen, suchen, bitten, machen
2)1. Ich tanze gern
Du tanzt
Er, sie, es tanzt
Wir tanzen
Ihr tanzt
Sie(мн.ч) tanzen
Sie tanzen
2. Ich warte unten
Du wartest
Er, sie, es wartet
Wir warten
Ihr wartet
Sie warten
Sie warten
3)1. Sie sitzt da. 2. Der Tisch steht da. 3. Er wartet unten. 4.Wir studieren gern. 5.Ihr steht zusammen. 6. Du tanzest gut. 7. Ich sitze nach. 8. Sie fragen gern.
4)1. Ich sitze
2. Er sitzt
3. Sie wartet
4. Ihr wartet
5. Sie warten
Обучение с роботов
Быстрое развитие высоких технологий является современной тенденцией, которая также влияет на современные школы. Обучение робототехнике приобретает все большее значение сегодня. Уже несколько лет развиваются образовательные технологии, которые дают учащимся возможность критически мыслить, видеть проблемы и находить решения, четко осознавая, где эти знания должны применяться. Работа с роботами в классе или в рабочих группах может вызвать у молодежи энтузиазм и интерес к научно-технической сфере. Робототехника в России в Алтайском крае.
Для этой цели особенно подходит проект «Робототехника (по-немецки Robotics)», разработанный в рамках программы медиаграмотности в стране. Роботы, естественно понять основы робототехники в науке. Исследования в области робототехники могут решить проблемы информатики как учебного предмета. Преподавание объединяет информатику, математику, электротехнику, машиностроение и другие научные дисциплины и предлагает множество ярких и практических приложений. Российские студенты имеют возможность участвовать в соревнованиях по робототехнике. Конкурс предусматривает, что студенческие команды строят и программируют своего собственного робота из кубиков Lego. У них есть период около восьми недель, чтобы сделать это. Кроме того, должно быть разработано индивидуальное решение научного вопроса. Достижения в категориях «презентация робота», презентация исследования оцениваются. «Работа в команде» и выступление в конкурсе роботов. Подробнее о проекте «Робототехника»: www.agrosy.informatikuni-l.de www.robot.uni-altai.ru
Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Почему робототехника актуальна для школ в Руссфанде? Какие дисциплины связаны с робототехникой? Какова цель развития робототехники в школах? Партнерская работа: изобрести робота, который мог бы людям. Следуйте приведенному ниже плану:
• Придумайте имя своему роботу. Объясните, почему вы выбрали это имя. Как это имя связано с функциями робота? • Как выглядит робот? Приготовьте коллаж.