умоляю (заранее Подставь артикль и предлоги дательного падежа: aus, zu, mit, nach, von.
Существительные меняют артикль в дательном падеже.
Пример: Fährst du mit der Familie nach Deutschland.
1. Meine Mutter fährt …. …… Auto …… Arbeit.
2. Nimm die Bluse ….. ….. Schrank.
3. Müsst ihr ….. …. Schule Hausaufgaben machen?
4. Meine Tante wohnt in der Nähe ….. …… Bahnhof.
1998 zogen ihre Trainer nach Charkow um. Deshalb zog die Familie von Jana auch nach Charkow um und Jana trainierte weiter. 2001 in Charkov absolvierte Jana eine Sportschule .
1996 begann Jana ihre professionelle Karriere. Sie nahm 1996 an den in Dänemark teil und gewann eine Silbermedaille. Seitdem nahm Jana an Wettbewerben teil: 1997 in Glasgow und 1998 in Antwerpen, 1997 in Sevilla , 1999 in Hongkong.
2000 nahm Jana Klotschkowa an den Olympischen Spielen in Sydney teil. Sie gewann vier Goldmedaillen und eine Silbermedaille. Es war das beste Ergebnis der Ukraine in der Geschichte.
2004 und 2008 nahm sie auch an den Olympischen Sommerspielen teil.
2004 in Athen wurde Klotschkowa zweimal Olympiasiegerinnen und eine der weltbesten Lagen-Schwimmerinnen der Welt.
2008 in Charkov hat sich Jana Klotschkowa im Schwimmbad "Aquarena" von der Sportkarriere verabschiedet.
Jana Klotschkowa hat einen Spitznamen. Sie ist Goldfisch der Ukraine.
В споре с младшей профессурой союз и страны жёстко высказались за распределение компетенций между собой -- как уже это часто было в политике в области образования. Вынесение приговора ожидается только в начале года, но многое указывает на то, что судья удовлетворит иск шести ведущих стран союза. В этом случае союз потеряет очередную территорию в образовательной политике. «Эдельгард без страны", уже насмехаются политические противники о как будто бы лишённом власти министра просвещения. Поэтому федеральное собрание ищет пути и компетенции, чтобы союз. О её нынешней распределительной политике высказался федеральный канцлер Герхард Шрёдер в интервью известному изданию "Цайт". "Я говорил у вас может быть высшее образовательное законодательство», так канцлер высказался о фиктивной торговле с известными федеральными землями. Но затем уточняет."Это означает: страны от высшего надзорного органа получают далеко идущую законодательную компетенцию,в частности касающуюся правового положения институтов и институтской (уни)формы,членства и взаимодействия,учебной реформы,учебных программ последипломного образования,заочного обучения,консультационных центров университетов,до сдачи экзаменов,публикации результатов исследования,дополнительных исследований." Для "исключительного законодательства союза" канцлер всё же требует "урегулирования доступа к институтам,обеспечения качества,окончания института и,в особенности, служебного права институтов". О вечно актуальной теме плату за обучение канцлер в интервью не выразился.
Разглашать компетентность совсем Шрёдер не хочет. Сделает ли он своего министра просвещения при набросанном им распределении счастливым,можно лишь поспорить,только ведь совокупность правил предоставляет некоторые ключевые компетенции странам. Баден-Вюртембергский премьер-министр (ХДС),как и другие губернаторы, настаивал на полной ликвидации Высшего учебного управления. А баварский министр образования и науки Томас Гоппель (ХСС) решительно выступает против роспуска Федерального министерства образования.