Und Grammatik (4) Sammle die Wörter in die Gruppen. Собери слова в группы по темам.
Schule
Schulfächer
Schulsachen
5 Schreib die Teile der Wörter mit den Artikeln. Запиши части слов с артиклями.
die Telefonnummer - das Telefor + die Nummer
1. der Schulunterricht
2. die Handynummer
3. das Schulfach
4. der Schulfreund
5. die Schulsachen
6. das Matheheft
7. das Englischbuch
8. das Tischtennis
+
+
t
+
+
+
Bilde neue Wörter und schreib sie. Образуй новые спова и запиши их.
1. die Schule + das Heft =
2. (die) Physik + der Unterricht =
3. das Haus + die Nummer =
4. (das) Deutsch + das Buch =
5. (der) Sport + der Rucksack =
6. (der) Jazz + die Musik =
7. (die) Biologie + die Lehrerin -
8. die Schule + der Tag =
9. (der) Sport + die Schule = 10. der Brief + der Freund =
Lies folgende Wörter. Markiere, weiche davon sinden Wörtern aus dem Russischen (R) und welche den Wörtern aus dem Englischen (E) ähnlich? Oder vielleicht aus beiden Sprachen! Schreib auch die Übersetzung dieser Wörter. Прочитай следующие слова. Отметь, какие из них похожи на слова из русского языка (R), а какие на слова из английского (E). Или они похожи на слова из обоих этих языков? Напиши перевод этих
слов.
dreizehn
13
Заполнить строчки таблицы по порядку слева направо:
Name: 1. Alex 2. Laura 3. Moritz 4. Meike
Praktikum: 1. bei einem Bauern 2. in einer Autowerkstatt 3. bei einem Friseur 4. bei einem Tierarzt
Geburtstagswunsch: 1. ein neues Fahrrad 2. ein Handy 3. ein Computer. 4. eine Handtasche
Haustier: 1. eine Schildkröte 2. ein Papagei 3. kein Haustier 4. ein Hund und eine Katze
Wandertag: 1. in Nürnberg 2. im Schwarzwald 3. im Deutschen Museum 4. im Zoo
Объяснение/перевод:
I. У Алекса есть черепаха, и он хочет новый велосипед на день рождения.
2. Лаура проходит практику в автомастерской.
3. Мориц идет со своим классом в Немецкий музей.
4. У Майке есть собака и кошка. Она любит животных. Вот почему она с нетерпением ждет экскурсию в зоопарк.
5. У девочки, увлекающейся автомобилями, есть попугай. (Значит, попугай у Лауры)
6. Мальчик, которому принадлежит черепаха, едет на экскурсию в Нюрнберг. (Значит, в Нюрнберге экскурсия у Алекса)
7. Девочка, которая так любит животных, проходит практику у ветеринара. (Ясно, что речь идёт о Майке)
8. Мальчик, у которого нет домашнего животного, хочет компьютер на день рождения. (Речь идти может только о Морице)
9. Человек, у которого экскурсия по Шварцвальду, хочет на день рождения сотовый телефон. (Это может быть только Лаура, так как у всех остальных экскурсии определены)
10. Человек, у которого нет черепахи, проходит практику в парикмахерской. (Это может быть только Мориц, так как у девочек место практики известно, а у Алекса есть черепаха.)
- Кто хочет сумочку на день рождения? (Только Майке, у всех других пожелания на день рождения уже известны)
- Кто проходит практику у фермера? (Остался только Алекс)
1) Ich habe keinen Bären.
2) Wir haben einen Papageien.
3) Ihr habt keine Henne.
4) Du hast eine Maus.
5) Er hat eine Kuh.
6) Ich habe kein Pferd.
7) Sie haben kein Schaf.
8) Er hat einen Hund.
Объяснение:
Дополнение в каждом предложении нужно употреблять в винительном падеже. Это значит, что формы неопределённого артикля будут такие: ein (сред. род), einen (муж. род), eine (жен. род). Соответственно, формы отрицательного местоимения kein будут: kein (сред. род), keinen (муж. род), keine (жен. род).