Употребите выделенные существительные во множественном числе: 1. Das Haus hat einen Fahrstuhl. 2. Das Zimmer ist hell und gemütlich. 3. Hier steht ein Bücherschrank. 4. Der Schreibtisch ist groß. 5. Das ist die Nummer der Wohnung. 6. Das Sofa ist neu.
4. Вставьте legen, liegen, stellen, stehen:
1. Unser Institut … im Zentrum der Stadt. 2. Den Teppich … wir vor das Sofa. 3. Im Zimmer … ein Tisch, ein Kleiderschrank und ein Bett. 4. Er … den Stuhl an den Tisch. 5. Auf dem Tisch … Zeitungen und Zeitschriften. 6. Die Anrichte … an der Wand. 7. Ich … das Buch in die Mappe. 8. Wir … die Stehlampe vor den Schreibtisch.
5. Составьте предложения из следующих слов:
1. die Anrichte, stehen, an, die Wand. 2. er, stellen, der Schreibtisch, der Bücherschrank, neben. 3. das Buch, legen, auf, der Tisch, er. 4. die Gardinen, das Fenster, hängen, an. 5. die Mappe, auf, der Schreibtisch, liegen. 6. der Schüler, hängen, die Karte, die Wand, an.
6. Дополните предложения данными словами в нужном падеже:
1. Das Kind ist froh über … . 2. Die Familie ist froh über … . 3. Der Student ist froh über … . 4. Wir sind froh über … . 5. Bist du froh über … ? 6. Das Mädchen ist froh über … . Es ist hell und gemütlich.
diese Wohnung, seine Antwort, unsere Gäste, sein Zimmer, dieser Brief, das Buch
На день рождения Моника пригласила много гостей 2. Сегодня после уроков ученики убирают школьный двор. На праздник мама испекла яблочный пирог. 4. Больную вчера прооперировал хирург. 5. Наши знания грамматики проверяет учитель. 6. Все домашние задания делал я. 7. Знаменитая «Книга песен» была создана в 1827 году великим Гейне. 8. В школьном саду постоянно трудятся люди. 9. В то время по этой проблеме было много дискуссий. 10. На уроке физики часто проводятся эксперименты. 11. Не все сделано. В этом номере запрещено курить. 13. Вечеринка очень весело, было много танцев. 14. С делегацией говорили только на немецком языке. 15. Перед поездкой в Федеративную Республику Германия его много читали в этой стране.
1. Включаю радио и вся семья слушает интересную программу. 2. Телетрансляция, как обычно, началась в 19:00, но мы ее не видели. 3. Я не слышал этот концерт, потому что у нас нет радиоприемника. 4. Химики нашего университета многого достигли за последние годы, но продолжают попытки. 5. Женщина сделала неправильный выбор, поэтому звонит снова. 6. Он еще очень молод, но у него уже есть большой опыт. 7. Он работает на заводе, а также учится заочно. 8. Для него все в новинку, потому что он приехал в столицу впервые. 9. Он хорошо знает все правила, но все равно ошибается. 10. Я забыл ваш номер телефона, поэтому не позвонил вам. 11. Текст не особо сложный, но без словаря его не перевести. 12. Я ему не звоню, а отправляю телеграмму. 13. Вы должны все очень хорошо повторить, иначе вы можете провалить экзамен. Задание 2. Что подходит? (Что подходит?) А) После окончания войны ... б) Многим женщинам пришлось самостоятельно заботиться о семье ... в) План Маршала США г) Построив Берлинскую стену .. д) Многие молодые люди были недовольны этим, ... е) Зеленые достигли этого, ... ж) Движение за мир не является партией ... 1. Так мало что изменилось в обществе после войны. 2. Семьи внезапно разделились. 3. Немцы хотели как можно быстрее забыть но политическая сила вне парламента. 5. Восстановить немецкую экономику. 6. Что окружающая среда теперь является проблемой для всех сторон. 7. Потому что их мужья были мертвы или в плену (плену). Задание 3. Переведите структуру предложения на русский язык! (Переведите сложноподчинённые предложения на русский язык). 1. Бавария - одна из крупнейших федеральных земель, природные красоты которой известны во всем мире. 2. Баварские Альпы, высшая точка которых - Цугшпитце, заросли лесом и выглядят очень красиво. 3. Городская библиотека, количество книг в которой очень большое, находится рядом с Музеем истории Германии. 4. Рейн - самая романтичная из всех немецких рек, пейзажи и замки которой привлекают туристов.
Объяснение: