Упражнение II. Втавьте подходящие прилагательные и определите их степень сравнения:
1. Dieser Baum ist so ... wie das Haus.
2. Die Melone ist ... wie Zucker.
3. Die Kirchen sind so ... wie Blut.
4. Warum gehst du so ... wie eine Schneeke?
5. Anna lernt so ... wie Hans.
6. Deine Augen sind so ... wie der Himmel.
7. Das Auto fährt so ... wie der Zug.
8. Spielst du Schach so ... wie er?
9. Der Hörsaal №9 ist ... als Hörsaal №10.
Упражнение IV. Поставьте прилагательные в скобках в сравните-льную степень:
1. Dieses Zimmer ist (klein) als jenes.
2. Der Löwe ist (stark) als der Bär.
3. Im Frühling ist das Wetter (warm) als im Herbst.
4. Der Hase läuft (schnell) als der Mensch.
5. Diese Prüfung ist (schwer) als jene.
6. Im Sommer sind die Tage (lang) und die Nächte (kurz).
7. Diese Studentin ist (klug) als du.
Упражнение V. Поставьте прилагательные в превосходную степень:
1. Die Prüfung in Mathematik war (schwer).
2. (Schnell) kommen wir in die Hochschule mit dem Bus.
3. Wir haben drei Упражнениеen auszuführen. Die erste Упражнение ist (leicht).
4. Das Chemielabor ist (hell) in der Hochschule.
5. Der Aufsatz des Studenten Kirilow war (gut).
6. Der (kurz) Monat ist der Februar.
7. Das ist die (neu) Universität in der Ukraine.
2. Am häufigsten fressen Eisbären Fisch. - Falsch (Im Text wird erwähnt, dass Eisbären hauptsächlich Ringelrobben fressen.)
3. Ein Eisbären-Junges kann schon mit zwei Wochen gut schwimmen. - Steht nicht im Text (Es wird nicht erwähnt, ab welchem Alter ein Junges gut schwimmen kann.)
4. Eisbären werden durch Klimawandel bedroht. - Richtig (Im Text wird erwähnt, dass der arktische Lebensraum der Eisbären durch die globale Erwärmung und das Zurückgehen des Meereises immer weiter eingeschränkt wird. Es wird auch aufgezeigt, dass durch das Schmelzen des Eises die Überlebenschance der Eisbären stark gefährdet ist.)
1) Во время карнавала, мужчины и женщины надевают красочные и креативные костюмы.
Обоснование/пояснение: Карнавал - это праздник, когда люди могут нарядиться в разные костюмы и выразить свою индивидуальность и творчество. Здесь "местоимение (man)" используется для обобщения группы людей, включая и мужчин, и женщин.
2) Веселые клоуны - это одна из популярных масок, которые нередко видны на карнавалах.
Обоснование/пояснение: На карнавалах многие люди выбирают клоунский образ и превращаются в забавных и красочных персонажей. Здесь "местоимение (man)" используется для обозначения этих людей.
3) Карнавальные группы танцуют и поют, чтобы развлечь толпу зрителей.
Обоснование/пояснение: На карнавалах можно увидеть различные группы и коллективы, которые активно выступают перед большой аудиторией, чтобы развлечь и зажечь атмосферу праздника. Здесь "местоимение (man)" используется для обобщения всех участников этих групп.
4) Много людей участвуют в карнавальных парадах, которые проходят по улицам города.
Обоснование/пояснение: Карнавальные парады - это одно из главных событий, которые происходят во время празднования карнавалов. Они объединяют многочисленных участников и привлекают внимание большого количества людей со стороны. Здесь "местоимение (man)" используется для указания на участников парада.
5) Маскарадные костюмы помогают людям скрыть свою истинную личность и позволяют им почувствовать себя комфортнее.
Обоснование/пояснение: Во время карнавала многие люди носят маски и костюмы, чтобы скрыть свою реальную личность и полностью погрузиться в образ персонажа, что помогает им чувствовать большую свободу и уверенность на празднике. Здесь "местоимение (man)" используется для обобщения всех людей, использующих такие костюмы.
Надеюсь, что этот ответ будет понятен школьникам. Если у вас есть еще вопросы или требуется дополнительное объяснение, пожалуйста, обратитесь ко мне.