Все в каждом предложении надо подчеркнуть подлежащее и сказуемое. к каждому предложению задать вопрос без вопросительного слова. к каждому предложению задать по два вопроса с вопросительными словами. выписать все глаголы, поставить их в начальную форму, проспрягать. вот текст: der umweltschutz 1.«die natur schützen heißt die heimat schützen». 2.diese worte vom russischen schriftsteller und naturforscher michail prischwin sind heute besonders aktuell. 3.die ökologische situation auf der erde ist jetzt kompliziert. 4.die pflanzen-und tierwelt brauchen unsere hilfe. 5.man muss die kranken wälder retten, neue bäume pflanzen, tiere im winter füttern und pflegen. 6.es ist wichtig, den wald zu schützen, weil er für die sauberkeit der luft sorgt und ein zuhause für viele tiere ist. 7.die luft und das wasser der erde sind jetzt auch in gefahr. 8.viele betriebe und autos verschmutzen die atmosphäre durch giftstoffe und abgasen. 9.in den flüssen und meeren wird das wasser immer schmutziger, was zum untergang vieler lebewesen führt. 10.die menschen sollen verstehen, daß sie die schönheit der umwelt nicht nur für sich selbst, sondern auch für kommende generationen bеwahren müssen.
ответ:
1.die vögel, die nach süden fliegen, ruhen am seeufer. gestern sahen wir kraniche, die nach süden flogen. die vögel, die nach süden geflogen sind, werden im frühjahr zurückkehren.
2.das genähte kleid hängt im schrank. das kleid, das für den urlaub genäht werden sollte, muss heute anprobiert werden. eine frau, die ein kleid näht, meine schwester. die frau, die das kleid genäht hatte, saß am tisch. das mädchen, das das kleid genäht hat, streichelt es jetzt.
3.die aus dem lager zurückkehrenden kinder singen fröhliche lieder. die aus dem lager zurückgekehrten kinder lachten. die jungs, die aus dem lager zurückgekehrt sind, sind stark und gesund geworden.
Первые механические приводы
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Объяснение: