Відповідь:1. Только химия наших дней удалось разработать стекло, Имя которого было понятием очень хрупкие синонимами, один материал, чье применение свободных мест возможен еще невозможно предвидеть. 2.Прежде чем строить жизнь, необходимо знать, можно ли вообще сохранить различные части организма живыми изолированными в течение длительного периода времени. 3. Прежде чем продолжить историю открытия атома, мы должны упомянуть событие, которое имело наибольшее значение для его дальнейшего развития 4. Вопрос о том, есть ли на Марсе живые существа, сегодня может быть лишь предметом чистых спекуляций, не опираясь при этом ни на какие факты. 5.Поскольку дальнейших публикаций по этому вопросу в технической литературе нет, то возникает мысль, что эта проблема либо стала неинтересной, либо имеет небольшое теоретическое или практическое значение. 6. Когда в 1871 году Дарвин опубликовал свою работу «Родословная человека», ученым еще не было раскопанных находок, которые могли бы представлять собой недостающее звено связи между обезьянами и людьми.7.Система, над которой мы сейчас работаем, должна учитывать все состояния и уметь определять оптимум в соответствии с тем, которое существует в определенный 257 день и в определенный час. 8. После того, как уже у многих естествоиспытателей нового времени доказаны подходы к познанию общего набора сохранения энергии, это Г.Лейбница, который развил эти еще смутные представления об общем принципе сохранения природы. 9.Если рассматривать только взаимосвязь между общими философскими утверждениями и подтвержденными индивидуальными научными теориями, то необходимо исследовать и то, как общее философское утверждение связано со знаниями определенной эпохи.
Відповідь:1. Только химия наших дней удалось разработать стекло, Имя которого было понятием очень хрупкие синонимами, один материал, чье применение свободных мест возможен еще невозможно предвидеть. 2.Прежде чем строить жизнь, необходимо знать, можно ли вообще сохранить различные части организма живыми изолированными в течение длительного периода времени. 3. Прежде чем продолжить историю открытия атома, мы должны упомянуть событие, которое имело наибольшее значение для его дальнейшего развития 4. Вопрос о том, есть ли на Марсе живые существа, сегодня может быть лишь предметом чистых спекуляций, не опираясь при этом ни на какие факты. 5.Поскольку дальнейших публикаций по этому вопросу в технической литературе нет, то возникает мысль, что эта проблема либо стала неинтересной, либо имеет небольшое теоретическое или практическое значение. 6. Когда в 1871 году Дарвин опубликовал свою работу «Родословная человека», ученым еще не было раскопанных находок, которые могли бы представлять собой недостающее звено связи между обезьянами и людьми.7.Система, над которой мы сейчас работаем, должна учитывать все состояния и уметь определять оптимум в соответствии с тем, которое существует в определенный 257 день и в определенный час. 8. После того, как уже у многих естествоиспытателей нового времени доказаны подходы к познанию общего набора сохранения энергии, это Г.Лейбница, который развил эти еще смутные представления об общем принципе сохранения природы. 9.Если рассматривать только взаимосвязь между общими философскими утверждениями и подтвержденными индивидуальными научными теориями, то необходимо исследовать и то, как общее философское утверждение связано со знаниями определенной эпохи.
Пояснення:Перефразуй здесь не все правильно
1-F 2-R 3-R 4-F 5-R 6-F 7-R 8-F 9-R 10-F
Объяснение:
1-Falsch(Oлег учится в 4 классе )
2-Richtig (Школа Oлега новая, красивая, но маленькая )
3-Richtig (В школе Олега Большие и широкие окна)
4-Falsch ( ученики любят занимать сортом в спортзале ,а не в библиотеке)
5-Richtig (У Олега в школе есть спорт.плащадка во дворе его школы)
6-Falsch(В библиотеке нету коридора-в ней есть :В нашей библиотеке есть читальный зал )
7-Richtig ( В школе Олега ,много цветов)
8-Falsch ( Спортзал находится на первом этаже ,а не на втором
9-Richtig (Класс Олега большой и "яркий")
10-Falsch (Олег и его одноклассники любят работать в саду, а не играть в саду )