Вставить слова из списка.
„Kleider machen Leute“ heißt eine___ berühmte Erzählung von Gottfried Keller. Sie erzählt ein___ Schneider, der durch ein___ Land wandert. Das Einzige, was dieser Mann hat, ist ___ Kleidung. Eines Tages sieht er einen ___ Mann und fährt mit ihm in seiner Kutsche bis ins nächste Dorf. Weil er dort aus einer reichen Kutsche aussteigt, glauben die Dorfbewohner, dass er ein___ Mann ist. Der arme Schneider sagt nichts, als ihn plötzlich alle wie einen ___ Herrn behandeln. Man gibt ihm Geld, lädt ihn ein, und schließlich heiratet er ein___ Mädchen. Gottfried Keller zeigt mit dieser Geschichte, was für eine ___ Rolle die Kleidung in unserem Leben spielt.
Слова:
berühmte
armer
fremdes
gute
reichen
reicher
reichen
reiches
große
wichtige
Томас взглянул на sicben Watch au zichi и пошел в кухню. Но где Муту? MUCCE
лежит в Белле ,,я думаю, что я болен Томас", - говорит sic вы должны получить свой ранний Stick сегодня
к сожалению, сами Рурдох включите Доктера Мюллера! Приходит врач и говорит, что мать
несколько дней пробыл в постели Томас Холт. Также газета har et
чтобы матери не было скучно так Один дома, потому что он му когда-либо снелло
Школа уже закончилась до нкуна, а занятия начались в восемь часов. Сен
Клосс спросил, почему он опаздывает на занятия. Томас объяснил ему, что его
Малтер болен, и он принес для нее лекарство. Учитель спрашивает Ихо, может быть, он раньше
Идти домой Томас очень хочет Gem. потому что у него сегодня еще много работы
Во-первых, gchter покупки в супермаркете он приносит вещи домой и готовит
Сосиски с картофельным салатом его мать Исси, к сожалению, только cin немного, потому что больное меню
мало аппетита он также моет посуду, бросая цветы, а затем садится
его мама обратилась Belt Почитай мне что-нибудь и. из рекламы!", говорит мать ню Томас
Томас читает, но уже через десять минут Мунье заснул „Шлат-лучший
Медицина", - думает Томас и выходит из комнаты
Первые механические приводы
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Объяснение: