В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tanuabekker00
tanuabekker00
15.08.2022 09:21 •  Немецкий язык

Вставьте глагол sein в соответствующей форме Präteritum ( war): 1). Ich … in den Ferien bei der Oma. 2). Das Wetter … im Sommer schön. 3). Die Blätter an den Bäumen … grün. 4). Die Vögel … sehr lustig. 5). Wir ... oft am Fluss.

Показать ответ
Ответ:
trikozatatjana1
trikozatatjana1
13.12.2022 16:10
Лондонский аэропорт огромен. Но мы должны были в этой давке среди терминалов и касс найти друг друга: Юлия и Йоханнес из Австрии, Сирэна из Швейцарии, Камила из Франции, Лукас и я (Карина) из Германии.  От лица всех детей, которые по всему миру вступаются за сохранение джунглей, наша делегация в качестве посланника посетит политиков и лесозаготовительные предприятия, чтобы убедиться в том, что вырубка в лесу Великого медведя остановлена и единственный в своем роде древний лес должен оставаться под защитой. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Anastasia2416
Anastasia2416
18.07.2020 06:52

Первые механические приводы

С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.

Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота