Вставьте глагол в правильной форме в Präsens Aktiv. a. Wie unsere Reiseleiterin? (heißen)
b. Wohin du? (fahren)
c. du mir bitte unseren Zimmerschlüssel? (geben)
d. Wer das? (wissen)
e. du das? (wissen)
f. Mein Bruder das Gepäck. (nehmen)
g. du meinen Regenschirm nicht? (sehen)
h. Wer uns auf dem Bahnhof? (treffen)
Задание 2. Составьте предложения из данных слов. Обратите внимание на порядок слов.
a. auf – der Atlas – die Kommode – liegen
b. Er – auf – der Atlas – die Kommode – legen
c. hängen – über – die Lampe – der Fernseher
d. hängen – über - du – warum – die Lampe – der Fernseher
e. auf – die Vase – der Tisch – stehen
f. sie – auf – die Vase – der Tisch – stellen
g. auf – das Buch – der Tisch – liegen
h. Der Junge – der Tisch – das Buch – legen– auf
i. die Wand – das Bild – hängen – an
j. Die Frau – die Wand – das Bild – hängen – an
k. Der Stuhl – stehen – an – der Tisch
l. Der Mann – stellen – der Stuhl – an – der Tisch
m. auf – der Fußboden – liegen – der Teppich
n. Wir – legen – auf – der Fußboden –der Teppich
o. der Kleiderbügel – hängen – in – der Kleiderschrank
p. Das Zimmermädchen – der Kleiderbügel – hängen – in – der Kleiderschrank
На первый взгляд у немецкой молодёжи нет особых интересов,к примеру заниматься такими темами как политика и окружающая среда. На второй взгляд картина немного иная,как показывает 16-ая молодёжная исследовательская конференция: молодые люди друг другу и также социально слабым людям. Немецкая молодёжь прежде всего,в клубах,школах и институтах,но также и в церковных общинах и молодёжных организациях. Важным аспектом увлечения молодёжи также является их участие в службах и добровольных пожарных командах. Стереотип,что немецкая молодёжь сидит только перед телевизором,верен только несколько часов. Но в одном дне 24 часа -- достаточно времени,чтобы рационально тратить своё свободное время.
Когда я ходил в школу,каждый будний день проходил так: я рано вставал,в 6.30 утра,а если погода была хорошей,то в 6.00 и полчаса бегал. Итак,я вставал,заправлял постель,делал зарядку и шёл в ванную,чтобы принять холодный душ: это освежало и бодрило меня. Затем шёл на кухню,готовил или матери накрыть на стол. После завтрака убирал со стола и мыл посуду. Я должен был поторопиться,чистил зубы,одевался,быстро причёсывался и шёл на учёбу,которая длилась примерно 5 часов. В час дня я заканчивал и возвращался домой. Дома я обедал,немного отдыхал и делал домашние задания.