Вставьте нужный вариант.
4. Peter deutsch gut.
A. sprecht B. spracht C. spricht
5. Der Student den Text übersetzen.
A. könnt B. kann C. kannt
6. Mein Opa als Kfz-Mechaniker.
A. arbeitete B. arbeite C. arbeitetet
7. Wir nach Berlin gefahren.
A. sein B. haben C. sind
8. Ich habe dieses Buch .
A. gelest B. gelesen C. gelasen
9. ihr nach Hause gehen?
A. Will B. Wollt C. Wollen
10. du eine Zweizimmerwohnung?
A. hast B. hat C. habt
11. Die Schüler haben die Hefte .
A. macht auf B. aufmacht C. aufgemacht
12. Michael gestern in die Bibliothek.
A. geht B. gegangen C. ging
13. Wir stellen den Schrank an Wand.
A. der B. die C. den
14. Die Lampe hängt über Tisch.
A. dem B. den C. der
15. Der Teppich liegt dem Fußboden.
A. an B. auf C. neben
16. Nach Unterricht gehen wir in die Turnhalle.
A. den B. die C. dem
17. Ich fahre mit Eltern nach Deutschland.
A. der B. den C. die
18. Der Lehrer hat uns Fehler ___.
A. korrigiert B. gekorrigiert C. korrigieren
19. Wir waschen am Morgen mit kaltem Wasser?
A. mich B. sich C. uns
20. Meine Schwester ___ deutsch sprechen.
A. kann B. darf C. dürft
21.Hat der Lehrer Grammatik ?
A. geerklärt B. erklärt C. erklären
мартин лютер - христианский богослов, инициатор реформации, ведущий переводчик библии на язык. его именем названо одно из направлений протестантизма.основополагающие принципы достижения спасения по учению лютера: только вера, только благодать и только писание. лютер объявил несостоятельным католический догмат о том, что церковь и духовенство являются необходимыми посредниками между богом и человеком. единственным путём спасения души для христианина является вера, дарованная ему непосредственно богом. лютер заявил об отвержении авторитета папских декретов и посланий и призвал считать главным источником христианских истин не институциональную церковь, а библию. антропологический компонент учения лютер сформулировал как «христианскую свободу»: свобода души не зависит от внешних обстоятельств, но исключительно от воли бога. одним из центральных и востребованных положений взглядов лютера считается концепция «призвания». в противоположность католическому учению о противопоставлении мирского и духовного, лютер полагал, что и в мирской жизни на профессиональном поприще осуществляется божья благодать. бог предназначает людей к тому или иному виду деятельности, вкладывая в них различные таланты или способности, и долг человека прилежно трудиться, исполняя своё призвание. в глазах бога нет труда благородного или презренного. концепция «призвания» появляется у лютера в процессе перевода фрагмента библии на язык: «пребывай в труде (призвании) своем». основной целью тезисов было показать, что священники не являются посредниками между богом и человеком, они должны лишь направлять паству и являть собой пример истинных христиан. «человек спасает душу не через церковь, а через веру», — писал лютер. он выступает против догмата божественности личности папы, что было ярко продемонстрировано в дискуссии лютера со знаменитым богословом иоганом экком в 1519 году. опровергая божественность папы, лютер ссылался на греческую, то есть православную, церковь, которая также считается христианской и обходится без папы и его безграничных полномочий. лютер утверждал непогрешимость священного писания, а авторитет священного предания и соборов ставил под сомнение. возможно это ответ.