Выберите и подчеркните двигательные действия лыжника, связанные с поворотами и торможениями. а) спуск в средней стойке;
б) подъём «ёлочкой»;
в) торможение «плугом»;
г) подъём «лесенкой»;
д) спуск в низкой стойке;
е) торможение упором;
ж) поворот на параллельных лыжах;
з) преодоление неровностей;
и) поворот «плугом»;
к) торможение падением;
л) поворот переступанием.
2.Я думаю,у тебя с Михелем только секс,а не настоящая любовь. Когда человек влюблён по-настоящему,то говорит об этом,называет возлюбленную ласковыми именами,открывает ей своё сердце. Это ты понимаешь на уровне интуиции. Вот так всё будет правильным!
3.Я считаю,ты не должна делать проблему из того,что Михель ходит недовольным. Вероятно,он привык получать от других девочек всё,что захочет. Хорошо,если он понимает,что ты совсем другая. Он уважает тебя за это и определённо любит ещё больше.
4.Ты рискуешь его потерять. Если у вас будет только секс,то он найдёт себе другую. К тому же,если он любит тебя,то,наверное,должен бороться за тебя и ждать,когда ты будешь готова. Кто его знает?
Unsere Deutschlehrerin ist freundlich und nicht besonders streng.
Manchmal schimpft sie, was ich richtig finde.
Sie liest uns Geschichten in der deutschen Sprache vor und erzählt manchmal deutsche Witze.
Unsere Lehrerin kann auch lustig sein.
Sie erklärt uns alles gut und deutlich.
Es ist toll, dass sie hilfsbereit ist.
Unsere Lehrerin zeigt uns auch Filme in der deutschen Sprache.
Leider sind wir noch nicht zusammen ins Kino oder Theater gegangen.
Vielleicht gehen wir aber zusammen mit unserer Lehrerin in die Disko.
Sie hat uns erzählt, dass sie gut tanzen kann.
Unsere Lehrerin treibt Sport und ist sportlich.