Выпишите 3 предложения в настоящем времени, подчеркните главные члены, определите лицо и число сказуемого, род и падеж всех существительных.
Die russische Sprache
Im Vergleich zu Deutschland, gibt es in Russland nicht so viele Dialekte. Es gibt natürlich Besonderheiten in der Aussprache. Das Land kann man in drei Gruppen teilen: Nordrussisch, Südrussisch und Mittelrussisch. Hochrussisch basiert auf dem in Moskau gesprochenen Mittelrussisch. Alle Dialekte sind für uns verständlich. Es hängt damit zusammen, dass es in Russland immer eine starke Zentralisierung gab.
Die Unterschiede der Dialekte bestehen vor allem in der Satzmelodie oder in der Betonung. Für Süd- und Mittelrussisch ist das sogenannte „Akanje“ typisch (die Aussprache von «o» in unbetonten Silben als «a»), in dem Nordrussischen Dialekt gibt es das „Okanje“. Aber man muss sagen, dass sogar diese kleinen Unterschiede nach und nach verschwinden.
Russisch hat viel Gemeinsames mit südslawischen Sprachen: Bulgarisch, Serbisch usw. In Bezug auf westslawische Sprachen sind die Unterschiede viel größer. Es gibt viele Wörter, die gleich klingen, aber ganz verschiedene Bedeutungen haben. Es sind so genannte falsche Freunde. Wir haben viele Entlehnungen aus dem Französischen und Deutschen. Heutzutage verwendet man auch viele englische Wörter.
В споре с младшей профессурой союз и страны жёстко высказались за распределение компетенций между собой -- как уже это часто было в политике в области образования. Вынесение приговора ожидается только в начале года, но многое указывает на то, что судья удовлетворит иск шести ведущих стран союза. В этом случае союз потеряет очередную территорию в образовательной политике. «Эдельгард без страны", уже насмехаются политические противники о как будто бы лишённом власти министра просвещения. Поэтому федеральное собрание ищет пути и компетенции, чтобы союз. О её нынешней распределительной политике высказался федеральный канцлер Герхард Шрёдер в интервью известному изданию "Цайт". "Я говорил у вас может быть высшее образовательное законодательство», так канцлер высказался о фиктивной торговле с известными федеральными землями. Но затем уточняет."Это означает: страны от высшего надзорного органа получают далеко идущую законодательную компетенцию,в частности касающуюся правового положения институтов и институтской (уни)формы,членства и взаимодействия,учебной реформы,учебных программ последипломного образования,заочного обучения,консультационных центров университетов,до сдачи экзаменов,публикации результатов исследования,дополнительных исследований." Для "исключительного законодательства союза" канцлер всё же требует "урегулирования доступа к институтам,обеспечения качества,окончания института и,в особенности, служебного права институтов". О вечно актуальной теме плату за обучение канцлер в интервью не выразился.
Разглашать компетентность совсем Шрёдер не хочет. Сделает ли он своего министра просвещения при набросанном им распределении счастливым,можно лишь поспорить,только ведь совокупность правил предоставляет некоторые ключевые компетенции странам. Баден-Вюртембергский премьер-министр (ХДС),как и другие губернаторы, настаивал на полной ликвидации Высшего учебного управления. А баварский министр образования и науки Томас Гоппель (ХСС) решительно выступает против роспуска Федерального министерства образования.