В конкурсе "Молодёжь исследует" приняла участие 14-летняя школьница Рикка Вебер. Она выяснила,что растения реагируют на музыку,и на классическую,и на рок-музыку. Рикка построила три маленьких теплицы,где она посадила бобы и огурцы. Тем самым она выяснила,что растения,которые снова и снова "слушали" один из Бранденбургских концертов Баха,поворачивались к источнику музыку,в то время как растения,"слушавшие" рок-музыку,отворачивались. Видно это и в сравнении: количество листьев растений,слушавших классическую музыку на 55% больше,чем растений,вынужденных слушать рок-музыку -- на 3% меньше. Она была вынуждена очень часто заменять уже выросшие бобовые кустики на маленькие ростки,так как они,воодушевлённые музыкой,росли очень быстро и для них уже не хватало теплицы.
В задании использовала РАЗГОВОРНЫЙ стиль для обозначения времени
Um sieben Unr stehe ich auf und mache das Bett.
Um zehn nach sieben putze ich meine Zähne und wasche mich.
Um zwanzig nach sieben frühstücke ich.
Um zehn vor acht gehe ich in die Schule.
Von halb neun bis halb drei bin ich in der Schule.
Um zwanzig vor drei gehe ich zu Mittag.
Um drei Uhr mache ich meine Hausaufgabe.
Um fünf Uhr treffe ich meine Eltern.
Um sechs Uhr gehe ich spazieren.
Um sieben Uhr gehen wir zu Abendessen.
Um halb acht surfe ich im Internet
Um neun Uhr sehe ich fern.
Um halb elf dusche ich mich und gehe ins Bett.