1. Darf ich hineingehen? 2. Anna ist krank, sie darf nicht in die Schule gehen. 3. Darf ich Sie fragen? 4. Mutti, dürfen Nina und Olga heute zu mir kommen? 5. Während der Stunden dürfen wir nicht sprechen. 6. Dürfen Sie uns uns bitte an ihren Tisch setzen? 7. Opa, du bist schon alt, du darfst nicht so viel arbeiten. 8. Darf ich von hier anrufen? 9. Es ist schon spät, ihr dürft nicht so laut Musik hören. 10. Berger, Sie so husten, Sie dürfen nicht rauchen. 11. Dürfen Sie mir Ihnen Mineralwasser anbieten? 12. Vati, darf ich heute Abend in die Disko gehen? 13. Tante Emma nimmt zu, sie darf nicht so viel Brot, Kuchen und Schokolade essen. 14. Die Kinder dürfen sich nicht diesen Film ansehen. 15. Dürfen wir Ihnen helfen?
1. Профессиональная информация и профориентация. К выбору профессии,требующей специальной подготовки,готовят в средней школе,два года,в рамках предмета "Рабочее воспитание". Прежде всего,под собой это имеет такие задачи,как: -- Ближе познакомить молодёжь с миром труда и обеспечить им знакомство с профессиями. -- Произвести ориентацию среди различных профессиональных отраслей. -- Подвести молодых людей к выбору профессии,а значит: предоставить место,выявить и развить его и интересы. 2. Выбор профессии и профориентация. Молодёжь обладает возможностью ознакомиться с отдельными профессиями и выбрать подходящую с многочисленных брошюр Федерального ведомства по вопросам труда. Также они лично могут тестироваться в местных биржах труда на определение пригодности к определённым профессиям и консультироваться индивидуально. В большинстве крупных городов Германии есть так называемые центры профессиональной информации. Наряду с текстовым информационным материалом здесь есть аудиовизуальные тексты распоряжений. Эти ранее исключительно городские прерогативы могут быть исполнены и частными консультантами. Несмотря на все эти возможности,выбор профессии остаётся для молодёжи всё ещё серьёзной проблемой,ведь зависит ещё и от жизненно важных решений: -- Рекомендации родителей,друзей и знакомых зачастую играют большую роль в профориентации. -- Множество профессий (около 400) отнюдь не гарантирует основательный выбор. -- По выбранной профессии может не быть образовательного места в данной местности. -- Молодые люди нереально оценивают свои собственные и шансы,а также,позднее,профессию. 3. Поиск образовательного места. Многие,прежде всего крупные предприятия,отбирают учащихся в процессе учёбы. У них есть совершенно чёткие представления о желаемом школьном образовании и уровне производительности труда.Часто используются тесты на профпригодность. Школьные табель играют не менее важную роль. Немаловажен и личное впечатление и контакт с производством. Сегодня многие из них обладают возможностью ещё в школах отбирать потенциальных претендентов или устраивать "дни открытых дверей".
2. Anna ist krank, sie darf nicht in die Schule gehen.
3. Darf ich Sie fragen?
4. Mutti, dürfen Nina und Olga heute zu mir kommen?
5. Während der Stunden dürfen wir nicht sprechen.
6. Dürfen Sie uns uns bitte an ihren Tisch setzen?
7. Opa, du bist schon alt, du darfst nicht so viel arbeiten.
8. Darf ich von hier anrufen?
9. Es ist schon spät, ihr dürft nicht so laut Musik hören.
10. Berger, Sie so husten, Sie dürfen nicht rauchen.
11. Dürfen Sie mir Ihnen Mineralwasser anbieten?
12. Vati, darf ich heute Abend in die Disko gehen?
13. Tante Emma nimmt zu, sie darf nicht so viel Brot, Kuchen und Schokolade essen.
14. Die Kinder dürfen sich nicht diesen Film ansehen.
15. Dürfen wir Ihnen helfen?
К выбору профессии,требующей специальной подготовки,готовят в средней школе,два года,в рамках предмета "Рабочее воспитание". Прежде всего,под собой это имеет такие задачи,как:
-- Ближе познакомить молодёжь с миром труда и обеспечить им знакомство с профессиями.
-- Произвести ориентацию среди различных профессиональных отраслей.
-- Подвести молодых людей к выбору профессии,а значит: предоставить место,выявить и развить его и интересы.
2. Выбор профессии и профориентация.
Молодёжь обладает возможностью ознакомиться с отдельными профессиями и выбрать подходящую с многочисленных брошюр Федерального ведомства по вопросам труда. Также они лично могут тестироваться в местных биржах труда на определение пригодности к определённым профессиям и консультироваться индивидуально. В большинстве крупных городов Германии есть так называемые центры профессиональной информации. Наряду с текстовым информационным материалом здесь есть аудиовизуальные тексты распоряжений. Эти ранее исключительно городские прерогативы могут быть исполнены и частными консультантами. Несмотря на все эти возможности,выбор профессии остаётся для молодёжи всё ещё серьёзной проблемой,ведь зависит ещё и от жизненно важных решений:
-- Рекомендации родителей,друзей и знакомых зачастую играют большую роль в профориентации.
-- Множество профессий (около 400) отнюдь не гарантирует основательный выбор.
-- По выбранной профессии может не быть образовательного места в данной местности.
-- Молодые люди нереально оценивают свои собственные и шансы,а также,позднее,профессию.
3. Поиск образовательного места.
Многие,прежде всего крупные предприятия,отбирают учащихся в процессе учёбы. У них есть совершенно чёткие представления о желаемом школьном образовании и уровне производительности труда.Часто используются тесты на профпригодность. Школьные табель играют не менее важную роль.
Немаловажен и личное впечатление и контакт с производством. Сегодня многие из них обладают возможностью ещё в школах отбирать потенциальных претендентов или устраивать "дни открытых дверей".