История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.
1. Если бы у Сони и Мелании не было бы общих интересов,они вряд ли были настоящими подругами. 2. Когда Соня начала курить,Мелания подумала,что это не здорово. 3. Если бы Мелания меньше заботилась о Соне,то,возможно,она больше не была её подругой. 4. Дружба Сары и Бриты распалась. Сара чувствует себя одинокой. Если бы у неё были братья и сёстры! 5. Психолог говорит,что дружба -- это свобода,а значит Сара не должна бежать следом за Бриттой. Она также думает,что Сара должна стать самостоятельной и уверенной в себе. 6. Если бы у Евы не было столько комплексов из-за полноты,то у неё было больше друзей. 7. Если бы Кристина не уехала в Италию! 8. Если бы Кристина не влюбилась с первого взгляда в Кристиана,то не вляпалась бы в такую неприятную ситуацию.
История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.
2. Когда Соня начала курить,Мелания подумала,что это не здорово.
3. Если бы Мелания меньше заботилась о Соне,то,возможно,она больше не была её подругой.
4. Дружба Сары и Бриты распалась. Сара чувствует себя одинокой. Если бы у неё были братья и сёстры!
5. Психолог говорит,что дружба -- это свобода,а значит Сара не должна бежать следом за Бриттой. Она также думает,что Сара должна стать самостоятельной и уверенной в себе.
6. Если бы у Евы не было столько комплексов из-за полноты,то у неё было больше друзей.
7. Если бы Кристина не уехала в Италию!
8. Если бы Кристина не влюбилась с первого взгляда в Кристиана,то не вляпалась бы в такую неприятную ситуацию.