Wie gut kennst du dich in Malereigenres aus! Ergänze die Sätze. 1) Ein Genrebild ist ein Gemälde, auf dem Alltagsszenen dargestellt sind. 2) Ein Historienbild ist ein Gemälde, das/auf dem 3) Ein abstraktes Bild ist ein Gemälde, das/auf dem ... 4) Ein Landschaftsbild ist ein Gemälde, das/auf dem ... 5) Ein Marinebild ist ein Gemälde, das/auf dem 6) Ein Stillleben ist ein Gemälde, das/auf dem ... 7) Ein Heiligenbild ist ein Gemälde, das/auf dem 8) Ein Porträt ein Gemälde, das/auf dem
Der Besuch des Theaters ist immer ein wichtiges Ereignis in unserem Leben. Es ist ein Feiertag für uns. Wir freuen uns über die Möglichkeit, etwas Neues zu sehen und zu hören. Wir freuen uns über das Treffen mit den talentvollen Schauspielern. Wir freuen uns auch über die feierliche Atmosphäre, die im Theater herrscht. Deshalb ist es so wichtig, die Stimmung den anderen Zuschauern nicht zu verderben. Wenn Sie Plätze in der Mitte der Reihe haben, müssen Sie sie rechtzeitig einnehmen, um andere nicht zu zwingen aufzustehen. Wenn Sie es nicht getan haben, sollen Sie sich an die Aufgestandenen mit den Wörtern wenden : Lassen Sie mir bitte durchgehen, danke», wenn Sie durch die Reihe gehen. Dabei muss man von Angesicht zu Angesicht durch die Reihe gehen. Man soll nicht vergessen, dass der junge Mann zuerst in den Zuschauerraum gehen soll, um die Tür zu öffnen und die Dame vorzulassen. Er soll den Sessel auch herunterlassen, damit sie sich setzt, und nur dann darf er sich setzen. Es ist sehr wichtig, auf die Kleidung zu achten. Man soll gut bekleidet sein, aber nicht auffällig. Natürlich, muss man den Hut abnehmen, um die Sicht anderen nicht zu versperren. Während der Aufführung darf man nicht sprechen, keine Süßigkeiten essen und mit dem Papier (Bonbonpapier) nicht rauschen. Es verdirbt die Stimmung anderer Zuschauer. Und natürlich rennt niemand Hals über Kopf in die Garderobe, wenn die Aufführung zu Ende ist und der Vorhang fällt. Echte Fans des Theaters applaudieren den Schauspielern lange, schenken ihnen Blumen und so äußern die Dankbarkeit und die Begeisterung für das erlebte Vergnügen .
— А! он жив, — сказал Наполеон. — Поднять этого молодого человека, ce jeune homme, и свезти на перевязочный пункт!
Сказав это, Наполеон поехал дальше навстречу к маршалу Лану, который, сняв шляпу, улыбаясь и поздравляя с победой, подъезжал к императору.
Князь Андрей не помнил ничего дальше: он потерял сознание от страшной боли, которую причинили ему укладывание на носилки, толчки во время движения и сондирование раны на перевязочном пункте. Он очнулся уже только в конце дня, когда его, соединив с другими русскими ранеными и пленными офицерами, понесли в госпиталь. На этом передвижении он чувствовал себя несколько свежее и мог оглядываться и даже говорить.
Первые слова, которые он услыхал, когда очнулся, — были слова французского конвойного офицера, который поспешно говорил:
— Надо здесь остановиться: император сейчас проедет; ему доставит удовольствие видеть этих пленных господ.
— Нынче так много пленных, чуть не вся русская армия, что ему, вероятно, это наскучило, — сказал другой офицер.
— Ну, однако! Этот, говорят, командир всей гвардии императора Александра, — сказал первый, указывая на раненого русского офицера в белом кавалергардском мундире.
Болконский узнал князя Репнина, которого он встречал в петербургском свете. Рядом с ним стоял другой, 19-летний мальчик, тоже раненый кавалергардский офицер.
Бонапарте, подъехав галопом, остановил лошадь.
— Кто старший? — сказал он, увидав пленных.
Назвали полковника, князя Репнина.
— Вы командир кавалергардского полка императора Александра? — спросил Наполеон.
— Я командовал эскадроном, — отвечал Репнин.
— Ваш полк честно исполнил долг свой, — сказал Наполеон.
— Похвала великого полководца есть лучшая награда cолдату, — сказал Репнин.
— С удовольствием отдаю ее вам, — сказал Наполеон. — Кто этот молодой человек подле вас?
Князь Репнин назвал поручика Сухтелена.
Посмотрев на него, Наполеон сказал, улыбаясь:
— II est venu bien jeune se frotter
— Молодость не мешает быть храбрым, — проговорил обрывающимся голосом Сухтелен.
— Прекрасный ответ, — сказал Наполеон. — Молодой человек, вы далеко пойдете!
Князь Андрей, для полноты трофея пленников выставленный также вперед, на глаза императору, не мог не привлечь его внимания. Наполеон, видимо, вспомнил, что он видел его на поле и, обращаясь к нему, употребил то самое наименование молодого человека — jeune homme, под которым Болконский в первый раз отразился в его памяти.
— Et vous, jeune homme? Ну, а вы, молодой человек? — обратился он к нему, — как вы себя чувствуете, mon brave?
Несмотря на то, что за пять минут перед этим князь Андрей мог сказать несколько слов солдатам, переносившим его, он теперь, прямо устремив свои глаза на Наполеона, молчал… Ему так ничтожны казались в эту минуту все интересы, занимавшие Наполеона, так мелочен казался ему сам герой его, с этим мелким тщеславием и радостью победы, в сравнении с тем высоким, справедливым и добрым небом, которое он видел и понял, — что он не мог отвечать ему.
Да и всё казалось так бесполезно и ничтожно в сравнении с тем строгим и величественным строем мысли, который вызывали