Задание №2. Вставить глагол wollen в правильной форме.
Образец. 1 - wollt
1. Wir … Musik hören.
2. Jeden Tag … ich in die Schule gehen.
3. … du ins Kino gehen?
4. Die Mutter … jede Woche einkaufen.
5. … ihr fernsehen?
6. Die Kinder ….. Fahrrad fahren.
7. Monika … einen Hund haben.
Задание №3. Вставить kein / nicht.
Образец: 1 – nein
1. Sie haben … Zeit.
2. Rike mag Computerspiele …
3. Ich gehe heute … in die Stadt.
4. Ich habe … Lust.
5. Mein Bruder fährt … gern Fahrrad.
6. Ich lese … Zeitung.
Задание №4. Вставить um / im / am
Образец: 1 - um
1. … Sommer gehen wir oft schwimmen.
2. Morgen steht Ralf …. 7 Uhr auf.
3. Der Winter beginnt … Dezember.
4. Wir lernen nicht … Samstag.
5. Die Schule beginnt … acht.
6. … Montag haben die Schüler Russisch.
a) Präsens:
1) Du musst dich beeilen.
2) Wann kehrst du nach Hause zurück?
3) Er ist Dreher und arbeitet in einem Werk.
b) Imperfekt:
1) Diese Frage wollte ich mit meinem Bruder besprechen.
2) Die Versammlung dauerte fast 2 Stunden.
3) Das Werk gab meinen Eltern eine neue und modern Wohnung.
c) Futurum:
1) Die technischen Zeitschriften werden wir in der Bibliothek nehmen.
2) Wirst du mir bei dieser Arbeit helfen?
3) Ich werde gern in der Armee dienen.
2.
breit - breiter - am breitesten
schnell - schneller - am schnellsten
jung - jünger - am jüngsten
gut - besser - am besten
schön - schöner - am schönsten
nah - näher - am nächsten
3.
1. Uta und Udo gehen abends oft aus.
2. Ulrich versteht die Hausaufgabe nicht.
3. Julia steht jeden Tag um 7 Uhr auf.
4. Frau Grun kauft jeden Tag frisches Obst ein.
5. Familie Graft verreist im Sommer.
4.
• Er wartet, bis ich die Fahrkarten kaufe.
• Sie gingen spazieren, bis es dann dunkel wurde.
• Wir beobachteten ihn, bis er in den Bus einstieg.
• Sie arbeiteten im Garten, bis es zu regnen began .
• Wir bleiben in dieser Stadt, bis wir unsere Arbeit beenden.
История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.