Задание по немецкому языку 6 класс на 29.04. 2020 г.
Дорогие ребята! Сегодня мы с вами выполняем итоговую контрольную работу в рамках промежуточной аттестации.
Ребята, задания подписываете, отправляете на проверку 29 апреляПромежуточная аттестация по немецкому языку 6 класс
I.Чтение. Прочитайте заголовки. Определите, в каком тексте это можно прочитать. Установите соответствие между заголовками A-E и пронумерованными абзацами 1-5. Запишите свои ответы.(1А)
A. Ein Brief. B.Ein Notizbuch C.Information im Reisebüro
D.Reiseprogramm E.Reklame
1.Hallo Leute! In den Sommerferien eine Reise mit dem Bus nach Europa! In dem Programm stehen Berlin, Amsterdam, Paris. Die Reise dauert 10 Tage und kostet 500 Euro.
2.Liebe Elke!
Vielen Dank für deine Weihnachtskarte und Geschenke! Ich gratuliere dir zum Feiertag und wünsche dir alles Gute.
3.Moskau ist eine alte russische Stadt. Sie wurde im Jahre 1147 von Juri Dolgoruki gegründet. Der Moskauer Kreml ist das Herz Moskaus. Moskau ist ein bekanntes Touristenzentrum.
4.Während der Klassenfahrt haben wir Sehenswürdigkeiten Berlins gesehen: das Brandenburger Tor, das Berliner Rathaus, Unter den Linden, den Berliner Zoo. Das war toll, Klasse.
5.Heute um 18.00 Uhr. Bachkonzert in der Nikolauskirche!
II. Образуй сложные слова:
Der Herbst + die Ferien =
das Haus + die Aufgabe=
das Dorf + die Schule=
die Schule+das Fach=
turnen + die Stunde =
III.Выпиши из каждой строки слово, которое выпадает из данного логического ряда:
1) Herbst, Sommer, Frühling, Vögel –
2) Gemüse, Apfel, Pfirsich, Pflaume –
3) März, Wintermonate, April, Mai –
4) Wassermelone, Melone, Wochentage, Birne –
5) Rabe, Spatz, Jahreszeiten, Eule –
IV.a).Образуй Partizip II от глаголов:
Spielen, baden, schmücken, schenken, suchen, sorgen, sich interessieren, besuchen, marschieren, erzählen
b).Определи и запиши неопределенную форму глагола:
Gemacht, gebastelt, gereist, gezählt, bewundert, komponiert, erlebt, musiziert,erzählt, gepflückt
V.Установи соответствия.
1- sich befinden a гостиница
2- die Kathedrale b путешествовать (пешком)
3- der Leiter c руководитель
4- Hunger haben d находиться
5- die Imbissstube e осматривать
6- das Gasthaus f быть голодным
7- wandern g собор
8- reisen h корабль
9- der Zug i путешествовать
10- das Schiff j забегаловка, закусочная
11- besichtigen k поезд
. Die Lampe steht auf dem Boden (лампа стоит на полу)
2. Der Stuhl steht auf dem Schreibtisch (стул стоит на письменном столе)
3. Der Papierkorb steht zwischen dem Bett und dem Sessel
(корзина для бумаг стоит между кроватью и креслом)
4. Die CDs liegen im Papierkorb (CD диски лежат в корзине для бумаг)
5. Die Kleider liegen unter dem Bett (платья лежат под кроватью)
6. Zwei Poster hängen an der Wand (два постера висит на стене)
7. Die Zeitschriften liegen vor dem Bett (журналы лежат перед кроватью)
8. Die Schultasche steht neben dem Bett (школьная рюкзак стоит рядом с кроватью)
9. Im Regal sind einige Bücher (в полке находятся некоторые книги)
10. Über dem Schreibtisch hängen Bilder an der Wand
(над письменным столом висят картинки на стене)
11. Der Teppich liegt hinter dem Sessel (ковер лежит за креслом
вроде все:)
На первый взгляд у немецкой молодёжи нет особых интересов,к примеру заниматься такими темами как политика и окружающая среда. На второй взгляд картина немного иная,как показывает 16-ая молодёжная исследовательская конференция: молодые люди друг другу и также социально слабым людям. Немецкая молодёжь прежде всего,в клубах,школах и институтах,но также и в церковных общинах и молодёжных организациях. Важным аспектом увлечения молодёжи также является их участие в службах и добровольных пожарных командах. Стереотип,что немецкая молодёжь сидит только перед телевизором,верен только несколько часов. Но в одном дне 24 часа -- достаточно времени,чтобы рационально тратить своё свободное время.