Задание. Подчеркните глагол в каждом предложении. Если глагол с отделяемой приставкой, то не забывайте, что приставка это часть глагола. Запишите в скобках неопределенную форму глагола.
„Daniel, komm her(kommen)!“ ruft mir Julia von der Haustür zu (zurufen). „Was möchtest du, Julia()?“, antworte ich().
„Heute reisen wir nach Deutschland().Ich packe meinen Rucksack ().“
Mein Name ist Daniel (). Ich bin 24 Jahre alt (). Julia ist meine Schwester ()und wir leben im selben Haus in London(). Sie ist 23 Jahre alt(). Unsere Eltern heißen Arthur und Clara (). Wir bereiten eine Reise nach Deutschland vor(). Wir sind Austausch-Studenten, die die deutsche Sprache lernen und jetzt schon viel wissen.
еду вниз по эскалатору. Я сажусь на поезд и еду по кольцевой дороге два расстояния (остановки), потом я выхожу и еще еду расстояние (остановку). Через пять минут я уже на месте. Я выхожу из поезд , еду вверх по эскалатору и иду на улицу. Рядом находится моя фабрика. Обычно у меня есть еще 5-10 минут времени. Тут я сажусь на скамейку и отдыхаю .
В 9 часов утра я уже на работе.
Во всём мире ярмарки служат международными "поворотными кругами" информации и коммуникации. Узнавание новых технологий через обмен информацией и обмен опытом,таким,как поиск,нахождение и повторная встреча деловых партнёров играет главную роль.Ранее ярмарки имели универсальный характер,как,например,многовековая "Лейпцигская ярмарка" в Германии. Со временем,наряду с универсальными ярмарками большое значение стали иметь и отраслевые ярмарки с одной или несколькими отраслями. Изобилие ассортимента в высокоразвитой индустрии сделали концентрацию определённых областей производства необходимой. Существуют ярмарки регионального,национального и международного значения. Участниками могут быть как малые и большие предприятия,так и вся страна. На ярмарках встречаются специалисты со всего мира. Посетители ярмарки -- частные лица и представители фирм -- приходят с конкретными интересами. Одни хотят проинформировать о своём ассортименте и наладить связи,другие хотят купить и заключить договоры. У каждого есть свои желании и потребности. До отраслевой публика доносят информацию и справочный материал о размере предприятий,их производственной программе,качестве их изделий и их надёжности в целом. Для этого служат специальные рыночные публикации: рыночные календарики,каталоги и проспекты.Полезную работу выполняют сообщения участников ярмарки об отрасли занятия,о экспортных связях,рынках сбыта и т.д. в форме иллюстраций и диаграмм.