Задание: составить предложения (для этого необходимо поставить глагол в правильную форму, согласовав его с подлежащим в Präsens Aktiv, т.е глагол) + задать во к существительным в скобках и поставить их в правильный падеж.
Обратите внимание: *- сильный глагол.
Пример выполнения: Wir (lesen) (die Erzählung) (der Dichter).
Мы читаем (что?-Akkusativ) рассказ (ж.р) поэта (чей? - Genetiv, профессия- сильный тип спряжения, м.р.). - Wir lesen die Erzählung des Dichters.
1. Das Kind (bewundern) (die Arbeit) (der Architekt)./Дети восхищаются работой архитектора.
2. Die Mutter (lieben) (das Kind)./ Мама любит ребёнка.
3. Er (hören) (die Lieder) (das Jahr)./ Он слушает песни года.
4. Ich (nennen) (die Tage) (die Woche)./ Я называю дни недели.
5. Der Mann (sprechen)* mit (Dativ) (die Frau)./ Мужчина разговаривает с женщиной.
6. Der Pianist (spielen) (die Lieder) (der Komponist)./ Пианист играет песни композитора.
7. Das Buch (gehören) (der Junge)./ Книга принадлежит мальчику.
8. Ihr (lesen) (der Roman)./ Вы читаете роман.
9. Du (lesen)* (der Text)./ Ты читаешь текст.
10. Ich (trinken) (die Schokolade) und (essen) (der Kuchen)./ Я пью шоколад и ем пирог.
На первый взгляд у немецкой молодёжи нет особых интересов,к примеру заниматься такими темами как политика и окружающая среда. На второй взгляд картина немного иная,как показывает 16-ая молодёжная исследовательская конференция: молодые люди друг другу и также социально слабым людям. Немецкая молодёжь прежде всего,в клубах,школах и институтах,но также и в церковных общинах и молодёжных организациях. Важным аспектом увлечения молодёжи также является их участие в службах и добровольных пожарных командах. Стереотип,что немецкая молодёжь сидит только перед телевизором,верен только несколько часов. Но в одном дне 24 часа -- достаточно времени,чтобы рационально тратить своё свободное время.