На картинке изображены два мальчика, сидящие на скамейке в парке и играющие на смартфонах.
1. Первое предложение с использованием сравнительной конструкции "als":
На картинке один мальчик играет в игры на смартфоне, а другой мальчик играет больше, чем первый.
Обоснование:
Мы используем сравнительную конструкцию "als" для сравнения действия или свойства одного лица или предмета с другим. В данном случае, мы сравниваем, как много мальчиков играют на своих смартфонах.
Пошаговое решение:
Составляем предложение следующим образом:
"Один мальчик играет (действие) на смартфоне, а другой мальчик играет больше (действие) чем первый."
2. Второе предложение с использованием сравнительной конструкции "so…wie":
Мальчик, который играет на смартфоне, играет так же долго, как и его друг.
Обоснование:
С помощью сравнительной конструкции "so...wie" мы указываем на равенство по времени или по степени между двумя объектами или действиями. В данном случае, мы сравниваем, как долго играют на смартфонах два мальчика.
Пошаговое решение:
Составляем предложение следующим образом:
"Мальчик, который играет на смартфоне, играет (действие) так же долго (по времени), как и его друг."
3. Третье предложение с использованием сравнительной конструкции "nicht so … wie":
Мальчик, который играет на смартфоне, не играет также активно, как его друг.
Обоснование:
С помощью сравнительной конструкции "nicht so ... wie" мы указываем на неравенство по степени или интенсивности между двумя объектами или действиями. В данном случае, мы сравниваем активность игры на смартфоне двух мальчиков.
Пошаговое решение:
Составляем предложение следующим образом:
"Мальчик, который играет на смартфоне, не играет (действие) также активно, как его друг."
1. Первое предложение с использованием сравнительной конструкции "als":
На картинке один мальчик играет в игры на смартфоне, а другой мальчик играет больше, чем первый.
Обоснование:
Мы используем сравнительную конструкцию "als" для сравнения действия или свойства одного лица или предмета с другим. В данном случае, мы сравниваем, как много мальчиков играют на своих смартфонах.
Пошаговое решение:
Составляем предложение следующим образом:
"Один мальчик играет (действие) на смартфоне, а другой мальчик играет больше (действие) чем первый."
2. Второе предложение с использованием сравнительной конструкции "so…wie":
Мальчик, который играет на смартфоне, играет так же долго, как и его друг.
Обоснование:
С помощью сравнительной конструкции "so...wie" мы указываем на равенство по времени или по степени между двумя объектами или действиями. В данном случае, мы сравниваем, как долго играют на смартфонах два мальчика.
Пошаговое решение:
Составляем предложение следующим образом:
"Мальчик, который играет на смартфоне, играет (действие) так же долго (по времени), как и его друг."
3. Третье предложение с использованием сравнительной конструкции "nicht so … wie":
Мальчик, который играет на смартфоне, не играет также активно, как его друг.
Обоснование:
С помощью сравнительной конструкции "nicht so ... wie" мы указываем на неравенство по степени или интенсивности между двумя объектами или действиями. В данном случае, мы сравниваем активность игры на смартфоне двух мальчиков.
Пошаговое решение:
Составляем предложение следующим образом:
"Мальчик, который играет на смартфоне, не играет (действие) также активно, как его друг."